Драконы Вавилона

Объявление

- фейри-панк - расы - магия - эпизоды - ЯНВАРЬ 2020 -
На йольские праздники Вавилон охватила паника: говорят, что неизвестное науке заболевание распространяется с невероятной скоростью; таинственный то ли супергерой, то ли суперманьяк, прозванный СМИ как Мистер Мор, говорят, сжигает дома заболевших, тем самым уберегая Жуткую Башню от вымирания. Также наступление нового года оказало влияние и на корпорации - глава GS Armero (говорят, что спешно) покинула свой пост, передав дела наследнику, а "Инченди Петролеум" рискует разориться.
Об этом и многом другом в сюжетных событиях

[31/12] Поздравляем форумчан с новым годом!
AMC:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы Вавилона » Настоящее » [07/01/2020] Об устройстве небесного свода


[07/01/2020] Об устройстве небесного свода

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: ближе к вечеру, начало января 2020.
Место: завод, а далее по ситуации.
Участники: Варда Армеро, Хиссра
Краткое описание: Хиссра потеряла сон, потому что во снах ее преследует безымянная женщина, Мать недовольно шипит в затылок, требуя немедленно исполнить ее волю. И не остается ничего другого, как тащить свои усталые кости в неизвестность, чтобы найти там ту, что слегка переборщила и ничуть об этом на жалеет.
NB! мат, много мата, звуки умирания, звуки раздражения, присутствие Богини и споры о том, как пишется "нахер" или "на хер".

Отредактировано Хиссра (2019-12-15 02:06:27)

+1

2

Варде виделось золотое сияние сквозь волосы леди Фарелли: вот она наклонилась над ней и говорит, возможно, что-нибудь душевное, но скорее опять фиглярствует и призывает попробовать вон тот южноатлантический кокаин с неповторимым привкусом пина колады. Варда хотела сказать, что предпочла бы стакан минералки, потому что утро выдалось прямо в первые минуты тяжелое, а потому - никакого секса до кофе и конца мигрени, но у нее едва получилось разомкнуть губы, так это было сложно. Да еще и отель отвратительный, эта простыня почему-то влажная и холодная, и такая неподъемная, просто умереть можно.
- Маха, я не хочу, - вяло сообщила она наконец, намереваясь провести в постели есть не весь день, то хотя бы половину, - что было?
В ответ на это свет померк, и она очнулась - если во сне утро было еще терпимым, то теперь даже неясно было, какое время суток вообще, и так леди Армеро постепенно вспоминала, где находится.
На бесконечно далеких бетонных стенах догорали остатки сложнейших построений, которые она чертила буквально с вечера (кстати, а вот интересно, этого, или уже прошлого?), сверху нависал бетонный же свод - тоже далекий, и в то же время опасно близкий - где разводы ее красной крови высыхали поверх технических линий и полуосыпавшейся эмали заводских пиктограмм. В последнее время она неплохо видела в темноте, и потому даже, скосив глаза, могла разглядеть нагромождения ржавого железного лома, бывшего гарантом того, что здесь ее не побеспокоят - то есть, не побеспокоят те, кто считается - но скашивать глаза было больно.
И двигаться тоже. И ее куртка прилипла к бетонному полу - такой вывод сделала Варда при попытке перевернуться на живот: но почему-то не было холодно, так что она даже не сразу поняла, что на ней нет куртки. Вообще ничего нет, одежда лежит там, где ее оставили, потому что ритуалы такого рода проводят, облекаясь в собственную кровь, чем она и занималась, пока не легла в луже кармина, стекающей из ритуальных порезов, чтобы оказаться там, где и собиралась. На грани. Заглянуть, куда не просили.
Варда попыталась щелкнуть пальцами, но их будто не было вовсе - она не чувствовала собственные руки, а по здравом размышлении оказалось, что и ноги тоже, да и линии на потолке уже даже не двоились, а свились в плотный клубок дрожащей мерзости.
Она никогда этого не боялась, потому что всегда обладала властью позвать на помощь в любой момент, но, добровольно отказавшись от ответственности, отказалась и от власти тоже - и вот результат: тебя никто не подхватит, когда ты умираешь от кровопотери на заброшенном заводе, и никто не придет за тобой. Возможно, Мать, ужасающе ироничная, послала ей такую смерть - то ли в наказание, а то ли в испытание.
Значит, пора выбираться самой, по привычке, цепляясь да вот хоть зубами: Варда рванулась вверх, полагаясь на тренированные мышцы, и даже села - мир вокруг закружился в безумной пляске и она чуть было не рухнула обратно.
- Аааа… - сказала леди Армеро, - ааааа….
Подумала и добавила:
- Вот же… блядь.

+2

3

В тумане скрывалась фигура, сгорбленная и изнеможденная. Хиссра шла ей навстречу, но, казалось, лишь отдалялась. Каждый шаг давался с невообразимым трудом, дыхание сбивалось от любого движения.
Ее разрывало. Ведьму тянуло туда, к той фигуре, нечто приказывало ей двигаться, и вместе с тем, силы, доселе невиданные и непонятые, не желали, чтобы она увидела лица той, что снится уже несколько ночей.
Выныривая из кошмара, Ведьма не могла продохнуть, холодный пот стекал по спине, а сердце колотилось.
Она могла бы принять это за обычный кошмар, как и любой другой нормальный человек, если бы не одно «но»: сон был слишком реалистичным, он звал и призывал, он был ничем иным, как требованием.
Первые пару дней Хиссра старательно игнорировала любые знаки, любые мысли и навязчивую мелодичную трель в ушах. Пока не мешало, можно игнорировать.
Все изменилось после третьей ночи, когда трель превратилась из легкой мелодии в оглушительную какофонию. Она закрывала уши, пыталась спрятаться, забившись в угол, но рокот все нарастал, и в нем отчетливо слышался гнев. Гнев той, что не принимала ответа «нет» и требовала безоговорочного подчинения.
В этом давящем ужасе, обливаясь слезами и кусая губы в кровь, Хиссра слышала призыв. Она слышала угрозу.
«Я была добра».
«Я могу все перечеркнуть».
«Твоя жизнь тебе не дорога?»
- Да что?! – впервые она кричит, впервые она отвечает не во снах и не мыслях, - что тебе, блять, надо!?
Ее крик повисает под потолком, и Хиссра сама не ожидала, что закричит так громко, что заглушит божественный голос.
Ответом ей служит молчание и долгожданная тишина.
Ведьма подтягивает колени к себе и беззвучно рыдает. Подобное соседство рвет ее изнутри. Она говорит, что будто себе не принадлежит и скучает по тем дням, когда она, девчонкой, наслаждалась полной властью над собой.
- Ну почему, - бормочет она, - почему я? Чем приглянулась? Пошла бы к эльфам, они тебе ближе, нет, обязательно нужно было выебнуться.
Вместе с глубохим вдохом Хиссра находит в себе силы успокоиться и все взвесить. Чтобы понять «сообщение», ей нужно больше власти во сне. Нужно облегчить передвижения и ясность взора, нужно разогнать плотные туманы, вихрами плывущие по воздуху.
Ведьма закрывает глаза, пытаясь вспомнить детали, что она видела. Она видела не только туман и фигуру, она видела здание. Большое. И запах. Там стоял запах металла и крови.
Женщина заставляет себя подняться и, слегка покачиваясь от боли в голове, подходит к шкафу, где у нее всегда лежали засушенные травы и колбы с лекарствами. Она хватает одну из колб, откупоривает ее и залпом выпивает половину.
Снотворное.
Снотворное должно помочь.
И еще.
Ветки душицы, листья хмеля, лаванда, все перевязать крепкой тонкой веревкой, корешки отправить в горький мед и поджечь.
Мысли начинают путаться и теряться, рассудок смазывается. Она ставит благовония в длинную вазочку и плетется к постели.
Осталась маленькая деталь.
Снотворное приглушает боль от укуса, на зубах остается привкус крови.
- Твою мать, - шипит она, когда подносит прокушенный палец к пучку трав, неловко, как-то неестественно мажет кровью травы и падает. Проваливается. Засыпает.
И во сне, открыв глаза, она понимает, что лежит на холодном полу. Туман рассеивается. И она видит, куда ее зовут. И видит ту, что бередила сны уже несколько дней.
***
- Будь я так исполосована, - хмыкает Хиссра, - одним «блядь» дело не обошлось бы, - Ведьма отбрасывает кривую железяку мысом сапога. Та с грохотом отлетает в стену. Не то, чтобы она пряталась, нет, она вообще пришла с минуту назад. И, как удачно, застала героиню своих снов в относительном сознании, если ее состояние можно было назвать сознательным.
- У меня два вопроса, - тролль оглядывает сцену, на которой, видимо происходило нечто, о чем в приличном обществе говорить не принято, - что за чертовщина здесь случилась и кто ты, блять, такая?

+3

4

- Я. Привыкла.
Вранье, конечно, полосовать себя и не так приходилось, конечно, да только под присмотром.
К этому моменту Варда уже проползла примерно полпути и остановилась отдохнуть в таком состоянии, в котором неожиданное явление было скорее похоже на галлюцинацию, и сквозь мутную пелену перед глазами она могла различить только белое пятно волос в красных отсветах построений и, кажется, рога.
Ее вдруг стала одолевать страшная жажда, и вместе с тошнотой от головокружения они составляли восхитительную пару, чуть не победившую окончательно. “Пара вопросов”, заданных рогатой, казалась ей десятком, да еще и как из пулемета, а говорить было невыносимо тяжело - да что там говорить, даже губы разомкнуть, даже ненамного - так что Явление ее скорее раздражало, чем казалось спасением.
Не то, чтобы Варда вообще когда-либо рассматривала появление незнакомцев, как возможность получить помощь.
- А ты... кто?
И какого хрена спрашиваешь, хотела было она добавить, но на это дыхания уже не осталось. Надо прилечь, думала фата Армеро, цепляясь ногтями за трещины в бетонном полу, надо прилечь и полежать.
Надо, но нельзя. Проклятые парадоксы.
- Уходи. Здесь железо.
На безопасность “гостьи” ей было совершенно наплевать, но не хотелось, чтобы рогатая, к примеру стащила ее одежду, если полукровка потеряет сознание. Хрен бы с джинсами, но там небольшой “набор оккультиста” - бутылка воды и шоколадка, которые - наверное - помогут хотя бы совершить переход.
Очень маловероятно, но.
- В такие места… ходить нельзя, - бурчала она, передвигаясь с космической скоростью десять дюймов в минуту, - а вы все… лезете… и лезете… и лезете… блядь, а я куда… лезу… ты - рогатая, иди… отсюда.

+2


Вы здесь » Драконы Вавилона » Настоящее » [07/01/2020] Об устройстве небесного свода


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно