Драконы Вавилона

Объявление

- фейри-панк - расы - магия - эпизоды - ЯНВАРЬ 2020 -
На йольские праздники Вавилон охватила паника: говорят, что неизвестное науке заболевание распространяется с невероятной скоростью; таинственный то ли супергерой, то ли суперманьяк, прозванный СМИ как Мистер Мор, говорят, сжигает дома заболевших, тем самым уберегая Жуткую Башню от вымирания. Также наступление нового года оказало влияние и на корпорации - глава GS Armero (говорят, что спешно) покинула свой пост, передав дела наследнику, а "Инченди Петролеум" рискует разориться.
Об этом и многом другом в сюжетных событиях

[31/12] Поздравляем форумчан с новым годом!
AMC:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы Вавилона » О мире » Технологии - транспорт, техника, железные драконы


Технологии - транспорт, техника, железные драконы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Технологии

По двору прошло шествие старших магов, оставивших свои лаборатории. Одетые в оранжевые защитные костюмы, они размахивали кадилами и курильницами, распространяющими радиоактивные изотопы, и бормотали заклинания, наполняющие воздух ужасом. Там, где они проходили, на земле оставались светящиеся линии, синие, красные и желтые. Эти линии, прямые и замкнутые, скрещивались, пересекались, сходились и расходились, напоминая электросхему, начерченную безумцем.


[indent] Технологический уровень развития общества достаточно высок и ничем не уступает человеческому - у эльфов есть смартфоны и ноутбуки, они ездят на поездах и способны преодолевать большие расстояния по воздуху. Однако технологии как таковые в этом мире практически не существуют самостоятельно, и всегда работают на пару с магией. Вся техника, начиная от смартфона, стиральной машины и микроволновки и заканчивая военными машинами-аналогами кораблей и истребителей является совокупностью высоких технологий и волшебства. Технологический функционал устройств обеспечивается не только электрическими схемами, проводниками и микропроцессорами, но и кабаллистическими схемами. Для того, чтобы нарушить работу устройства, обычно недостаточно выдернуть его из розетки или вытащить аккумулятор - в большинстве случай оно обладает подобием примитивной души и будет очень недовольно происходящим, и поэтому необходимо ещё и магическое вмешательство. Это работает и в обратную сторону - в месте, где творится волшебство и произносятся сильные заклинания, техника выходит из строя временно или в особых случаях навсегда.
Инструкции даже к обычной бытовой технике представляют собой примитивный магический гримуар - часто случается так, что прочесть его может только квалифицированный специалист, а ничего не смыслящие в электронной кабаллистике фейри получат головную боль и головокружение при попытке разобраться.
[indent] Интернет в Вавилоне есть, но цензурируется системой фильтрации контента по аналогии с китайским "Золотым щитом". Запросы всех интернет-пользователей отслеживаются и сохраняются провайдерами по приказу правительства.
[indent] Транспорт в мире достаточно разнообразен. Наряду с одушевленными мотоциклами, минивэнами и автобусами по улицам колесят экипажи - гибрид кареты и лимузина на автоматическом ходу, и механические лошади, небо над улицами рассекают механические орлы и совы, приспособленные для передвижений высоких эльфов или других, наиболее богатых, фейри. Наряду с механическими питомцами особо обеспеченные граждане могут себе позволить живых гиппогрифов и лошадей, но это скорее экзотика и способ привлечь к себе внимание.
[indent] В Вавилоне проложено метро, а для соединения между городами построены железнодорожные пути с регулярно курсирующими поездами. Бедное население вполне может себе позволить плацкарт, обеспеченные фейри могут позволить себе спальный вагон, а богачи путешествуют в личных составах.
[indent] Значительные расстояния преодолеваются по воздуху - кроме смертоносных боевых машин в небе можно встретить и грузовые, и пассажирские механизмы, чаще всего сконструированные в виде гигантских птиц.

[indent] Отдельным пунктом стоит выделить инженерную работу с холодным железом. Фейри не любят контактировать с обычным чистым железом - большинству это доставляет страдания, а некоторые от прикосновения к нему могут даже погибнуть. Однако высокие эльфы приспособили эту особенность для ведения боевых действий, и поэтому железо используется для производства некоторой военной техники.
Железо - единственный антимагический элемент в верхнем мире. Путем долгих проб, ошибок и длительных научных изысканий инженеры смогли изобрести методы, с помощью которых можно сочетать традиционный магически-кабалистический инженерный подход и работу с железом, но все манипуляции являются необычайно тонкими, и малейшая ошибка может поставить под угрозу весь процесс. Поскольку секс в верхнем мире - процесс прежде всего алхимический и сопровождается большим выбросом магии, фейри, не отказывающие себе в удовольствиях, окутаны энергией, способной нарушить эти самые тонкие связи, поэтому к работе с железом допускаются только девственники и оскоплённые инженеры.
В случае с полукровками (полуэльфами-полулюдьми) эльфийская составляющая их тела успешно уравновешивается человеческой материальностью, и потому они с железом совершенно нейтральны друг к другу. Считается, что пилотами железных боевых машин могут стать только мужчины-полукровки: выброс энергии Богини, излучаемой женщинами во время (и после) полового акта, может стать для механизма разрушительным, в то время как энергия Рогатого, выделяемая мужчинами, совершенно не нарушает тонкий баланс магии и железа.
Железо является совершенно уникальным компонентом, не использующимся в предметах, предназначенных для широкого употребления. Сталь - сплав железа с углеродом - является магически нейтральным компонентом и способен экранировать железо; сталь также довольно редко применяется в быту.

[indent] В повседневности фейри используют как вполне привычные человеку металлы - медь, алюминий, вольфрам, титан, молибден, латунь и бериллиевую бронзу, так и целиком волшебные компоненты, так что здесь никого не удивишь инструментами из обсидиана, ножом из фейского серебра или митриловым хирургическим скальпелем.

0

2

Железные драконы

— Изготовление одного дракона класса «Молох» требует семидесяти человеко-лет высококвалифицированного труда. Здесь не учитываются системы вооружения, наблюдения и связи, поскольку их монтируют впоследствии. Если же прибавить рабочее время, пошедшее на изготовление деталей, закупленных в готовом виде у поставщиков, общий итог составит не менее восьмидесяти шести человеко-лет.

https://funkyimg.com/i/2U4ri.jpg

[indent] Железные драконы - самое страшное и могущественное оружие эльфов.

[indent]Важно помнить, что железный дракон - это машина, сделанная, в основном, из холодного железа, начиненная оккультной электроникой, сложными оптическими системами, и построенная с применением лучших достижений инженерной мысли.
[indent]Обладание душой настоящего дракона - не более, чем миф, хотя сами драконы в него верят (и, возможно, сами его и сочинили).
[indent]Железный дракон, однако, обладает собственной злой волей и собственной личностью, настолько сильными, что фейри очень хорошо ощущают исходящую от них злобу и ненависть, подкрепленные эманациями холодного железа, причем, для некоторых эта аура может быть даже губительна. Однако никакие души настоящих драконов здесь ни при чем, дело только в том, что в Верхнем мире все механизмы одушевлены и обладают интеллектом, сложность которого напрямую зависит от сложности и предназначения механизма. Характер проявившейся личности зависит еще и от предназначения машины, так что очень сложная огромная боевая машина из холодного железа, такая, как дракон, способная только убивать, нести массовые смерти и масштабные разрушения - разумеется весьма умна, коварна и ненавидит всё живое, включая собственного пилота.

Драконы все летели, волна за волной. От рева их двигателей закладывало уши. Вилл вскинул голову и ощутил лицом жар их полета, его словно омыло драконьей злобой и ненавистью. Это было как черное вино, после глотка которого тошнота подступает к горлу, а голова начинает раскалываться от боли, изумления и тщетных попыток понять. Мерзко, отвратительно, а хочется еще и еще.


Через два дня после этих событий в деревню приполз из Старого леса искалеченный дракон. Он медленно, из последних сил дотащился до главной площади и рухнул без движения. Крылья его куда-то подевались, в фюзеляже зияли дыры, но даже и так от него исходили едкий запах мощи и миазмы ненависти. Из его распоротого брюха сочилась какая-то жидкость, наверное топливо, и теперь, когда дракон лежал, под ним на булыжниках медленно расползалось маслянистое пятно.

Там, за стальным ограждением, ворочались, гремя цепями, драконы. Джейн кралась мимо, сжавшись, стараясь сделаться как можно меньше и незаметнее. Она боялась хищных машин, мучительно чувствуя их надменные, злые мысли. В тени сарая с пропановыми баллонами она вскарабкалась на забор и спрыгнула с другой стороны.
Совсем близко от нее какой-то дракон коротко всхрапнул, и она отлетела в сторону, как лист под порывом ветра.
Драконы не соизволили заметить крохотную фигурку, пробирающуюся мимо них. Для драконов, с их злобной тягой к убийству и разрушению, она была слишком мелкой добычей.


[indent]Драконы сделаны так, что не могут подняться в воздух сами, им нужен пилот, обеспечивающий управление. Кабина пилота устроена в голове дракона, в очень старых моделях она была оборудована лобовым стеклом и штурвалом, но с развитием авиаинженерии в Вавилоне от этого избавились, и дракон управляется с помощью прямого подключения пилота к навигационным системам дракона нейроконнекторами. Таким образом пилот начинает видеть “глазами” своей машины и буквально “чувствовать” возникающие неполадки и положение в воздухе.

Она шагнула внутрь кабины, где все было выжжено, разрушено, изъедено ржавчиной. Дверь захлопнулась за ней. Было темно. Пахло гарью и бензином. В глубине корпуса раздался гул. Слабая вибрация сотрясла пол, у нее задрожали ноги. Воздух стал разогреваться.
Медленно, как будто невидимая рука сдвигает рычажок реостата, высветилась приборная панель. Разлился мягкий зеленоватый свет.
Кабина преобразилась.
Исчезли ржавчина и обугленный пластик. Появились хромированная сталь, оптическое стекло, засияли гладкие, как черное дерево, поверхности. Бесформенная обгоревшая груда в центре кабины превратилась в кресло пилота, мягкое и удобное, обтянутое вишневой кожей.
Джейн скользнула в кресло. Оно подстроилось под ее вес, обняло бедра, охватило шею. На приборной панели все было расположено точно так, как описывал гримуар. Джейн провела руками по рукояткам управления. С легким щелчком включились сервомеханизмы. Она взялась за резиновые рукоятки на подлокотниках и повернула их на четверть оборота. Две иглы безболезненно вонзились в ее запястья.
На голову ей опустился шлем с очками и наушниками. Теперь она была в виртуальной реальности и видела глазами дракона, в широком волновом диапазоне, далеко заходя в недоступные человеческому зрению инфракрасную и ультрафиолетовую части спектра. Двор виделся ей теперь сплетением оранжевых и серебристых силовых линий, кирпичный корпус цеха казался аметистовой скалой. Звезды над головой полыхали красным, оранжевым и зеленым.

[indent] В настоящее время оборонная промышленность Вавилона производит драконов двух спецификаций:
“Баал”
классов “Балор” (многоцелевые тяжелые истребители) и “Белфегор” (легкие истребители);

“Нинурту”
классов “Дагон” (бомбардировщик) и “Ситри” (штурмовик)

[indent] Спецификация “Молох” снята с производства после нескольких случаев неповиновения пилотам и прискорбного инцидента с побегом списанного дракона с завода.

[indent] Каждый дракон запускается с помощью трех магических ключей (материальных) и правильного применения истинного имени дракона. Истинное имя конкретной модели указано в сопроводительном гримуаре к ней (чаще всего это имена демонов и шумерских богов). Кроме того, у дракона есть номер, под которым он зарегистрирован в армейских реестрах.
Сами драконы, считая себя “настоящими”, знать не хотят обо всяких там спецификациях и именуют себя, как живые существа: [dragonname], сын Балора, сына Баала, к примеру.

[indent] Отношения пилота с его драконом (а это именно отношения) довольно специфичны. Впервые садясь в кресло, пилот должен подчинить машину своей воле, и порой даже знание истинного имени не дает стопроцентной гарантии, что подчинение это будет полным. Дракон коварен и злобен, и может даже в ущерб себе попытаться перехватить управление, уничтожить своего пилота, или попытаться выжечь ему нервную систему “просто чтобы было”. Процесс подчинения новой модели (или старой - новым пилотом) - опасная история, часто сопровождающаяся потерями личного состава. У каждого есть свои методы, от рекомендованных (только подчинение) до попыток договориться или заключать мелкие сделки. Но обычно, если это уже произошло, дракон не меняет свое отношение к пилоту (как правило, это что-то вроде “ты мне нужен, поэтому мы в союзе”).
[indent] Так или иначе, каждый вылет - большая нагрузка для нервной системы пилота, и в принципе для него целиком. Нормальны случаи дезориентации в пространстве после выхода из кабины, а синяки и следы проколов на запястьях и висках - практически “визитная карточка” ВВС Вавилона.

Джейн ждала. Они с драконом так слились в ощущениях, что уже трудно было отличить, где она и где он. Джейн не сомневалась, что ему понятно: она не блефует. Без имени, без власти, которую даст ей его имя, она не позволит ему взлететь.
— Меланхтон, сын Мелхесиаха, сына Молоха! — проревел дракон.
Его гнев взметнул вокруг Джейн призрачное пламя. Ей опалило ресницы. Всем своим существом она знала: дракон сказал правду.


Драконы заправляются специальным топливом. Однако, при необходимости, в них предусмотрена система питания чужими истинными именами.
То есть, вы можете буквально скормить “душу” другого фейри дракону. Иногда драконы сами грозятся пожрать душу пилота, но это сложно, и такие модели немедленно списывают, так что в исполнение этой угрозы верит мало кто.

Железные драконы используются как для войны Вавилона с другими государствами, так и для воровства детских душ из нижнего мира — для этого и дракону, и пилоту приходится совершать переход через Врата Снов, открывающихся неподалеку Спирального Дворца, но для опытных лётчиков это достаточно рутинная процедура.
Кроме знания тайного имени дракона пилот должен обладать обширным спектром знаний, касающихся как внутреннего устройства дракона, так и механики полётов, аэродинамики и тактики ведения боевых действий.

0

3

[indent] Врата Снов это достаточно абстрактное понятие, включающее в себя физику и метафизику перехода материального объекта из одного мира в другой. Такой переход может быть только кратковременным, и любому пилоту дракона нужно действовать стремительно, чтобы не исчезнуть под влиянием материальности человеческого мира. О процессе воровства детей подробнее написано в статье про людей и полукровок в разделе рас. Перед переходом в другой мир железный дракон, достигнув сверхзвуковой скорости, проходит Барьер и оказывается на Изнанке неба, в неопределенном месте неподалеку Спирального Дворца. Отсюда он может вернуться снова в воздушное пространство нижнего мира в любую точку, которая известна пилоту в качестве чётких координат.
[indent] Спиральный Дворец - это полумифическое место, в которое, как считается, уходят души после смерти. По-настоящему его видели только некоторые высокие эльфы, которые обрели способность попадать на Изнанку неба, и полукровки-летчики. Точное назначение Дворца никому неизвестно, о его свойствах ходят самые разнообразные легенды.

На стене за спиной профессора показалось яркое изображение. Это было нечто вроде гигантской, величиной с гору, морской раковины, нависающей над безбрежным океаном. Аудитория затихла.
Профессор Цараппль шарил руками в поисках лазерной указки, оставляя на кафедре черные отпечатки обугленных рук. Найдя ее, он указал на изображение неверным порывистым движением марионетки.
— Это… — Его голова закачалась. — Это не что иное, как сам Спиральный дворец. — Все затаили дыхание. — Никто еще до меня не проникал так глубоко в тайны Богини. Океан, над которым висит дворец, есть Время, которое простирается, насколько можно судить при нашей несовершенной аппаратуре, во все стороны до бесконечности.
Щелк! Снова Спиральный дворец. Теперь было ясно, что его форма продолжает усложняющуюся последовательность многомерных фигур и стоит в том же ряду. Попытки проследить его линии кончались головокружением.
— Заметьте, как он наворачивается на себя. Число измерений не меньше тринадцати. Посетитель, следующий изгибам кривой, может подвергнуться инверсии и, скажем, войдя праворуким, выйти левшой. Но, если проделать тот же путь в обратном направлении, можно, вместо обратного преобразования, претерпеть еще одну инверсию и вывернуться наизнанку, так что кожа окажется внутри, а, извините за выражение, кишки — снаружи.
Зададимся вопросом: что же это означает на практике?
Здесь мы должны вспомнить основные положения теории метемпсихоза. От формул я вас избавлю. — Он сделал паузу для смеха, но никто не засмеялся. — Не все из входящих в Спиральный дворец выходят обратно. Но те, кого он выпускает, могут родиться снова, как в прошлом, так и в будущем с одинаковой вероятностью. Было доказано, что в любой наперед заданный момент может существовать до шести воплощений одного и того же индивидуума.

0


Вы здесь » Драконы Вавилона » О мире » Технологии - транспорт, техника, железные драконы