Драконы Вавилона

Объявление

- фейри-панк - расы - магия - эпизоды - ЯНВАРЬ 2020 -
На йольские праздники Вавилон охватила паника: говорят, что неизвестное науке заболевание распространяется с невероятной скоростью; таинственный то ли супергерой, то ли суперманьяк, прозванный СМИ как Мистер Мор, говорят, сжигает дома заболевших, тем самым уберегая Жуткую Башню от вымирания. Также наступление нового года оказало влияние и на корпорации - глава GS Armero (говорят, что спешно) покинула свой пост, передав дела наследнику, а "Инченди Петролеум" рискует разориться.
Об этом и многом другом в сюжетных событиях

[31/12] Поздравляем форумчан с новым годом!
AMC:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы Вавилона » Настоящее » [14.11.2019] Noctis Irae


[14.11.2019] Noctis Irae

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.pinimg.com/originals/6f/23/30/6f23300ebc7a006c80f910c2f639f60a.gif
Время: вечер и ночь
Место: Вавилон, офис GS Armero
Участники: Варда Армеро, Анейрин Армеро
Краткое описание: Армеро начинают что-то подозревать.

+1

2

- Фата Варда ждет вас в оранжерее.
На Блодвид не было ничего, кроме алых “шпилек” от Maison Marginale и браслетов из ферросплава. Она чуть поклонилась, распахивая перед Анейрином дверь - единственное, что в этой квартире осталось неизменным и не стало пока высокотехнологичным. Возможно, только ради того, чтобы ее открывала чистокровная эльфийская фата в железных наручниках.
- Кофе, виски, кокаин?

К этому моменту Варда возненавидела свой кабинет и действительно переместилась в оранжерею, где, была надежда, что бодрая зелень росянок и хищных лиан поможет ей вернуть себе ускользающую остроту ума. Браться за наркотики она не хотела принципиально, хотя сейчас уже стала жалеть о принятом решении, спустя литры кофе в адской смеси с энергетиками. Сейчас уже и оранжерея напоминала собой кабинет, на ближайшей лиане висело несколько амулетов из вороньих перьев, рядом умостились два подключенных монитора и один хрустальный шар, а сразу за ними в сложном построении, не двигаясь, лежала Бранвин, покрытая проводами, печатями и запекшейся кровью. Один из кабелей она держала губами, второй… не совсем.
Туфли на ней были белые.
Вернее, уже нет.
Фата Армеро сжимала зубами обсидиановый клинок и задумчиво пялилась в в монитор ноутбука, подключенного, судя по всему, непосредственно к Бранвин.
Пялилась, и не находила ничего, что было бы ей интересно - ни в серверных логах, ни в переписках, а с другой стороны тоже ждала печаль и бездна разочарования, потому что ни один из запущенных анализов построений не давал понимания, как была создана проклятая аномалия на заводе “Дораты”.
Ненависть, ненависть, ненависть.
Варда выплюнула нож вместе с кровью, щелчком заблокировала машину и повернулась к входящему сыну вместе с креслом, не размениваясь на иллюзорную необходимость вставать.
- Милый, будешь проходить мимо столика, возьми мне еще банку “Аква Вита”. И себе можешь открыть…
Возможно, банка будет лишней, но ничего, на финал она приберегла успокоительных и Бетрис, освобожденную от участия в работе. Немного больше Варду беспокоила возможная реакция Анейрина, потому что шрамы от ожогов еще не сошли, и выглядела фата Армеро уже не так, будто целиком состояла из полузастывшей лавы и болячек, но всё еще так, будто ее основательно сварили в кипятке. Ладно, хоть волосы стремительно отрастали и теперь торчали, как метелка.
- Боюсь, золотце, у нас проблемы. Причем, масштаб их… несравним с потенциалом. Будешь что-нибудь? Ты ужинал?

+2

3

При мысли о кофе мутило. Виски не хотелось. Кокаин надоел два дня назад и даже вид облаченной в костюм Матери Блодвид не радовал - Нейрин задумчивым взором проводил покачивающую бедрами фату и, повинуясь просьбе Варды, подхватил со стола банку энергетика.
- Я знаю, - сухо высказался он.
В целом можно было сказать, что Анейрин Армеро пребывал в подавленном настроении.
Многие вещи в мире ему не нравились, еще больше вещей - раздражали, но вот печаль для Анейрина оказывалась каким-то совершенно запредельным чувством; высшей степенью неудовольствия, подвести к которой Армеро было чрезвычайно сложно; и тем не менее сейчас он балансировал как раз на грани.
Росянки, устилавшие соседнюю клумбу, принялись медленно сворачивать хищные листочки, будто от испуга.
Анейрин ненавидел не понимать. Он ненавидел неведение - не то азартное, походившее на интригующую тайну и обещавшее нечто любопытное в финале, но то, что ощущалось, как бесконечное блуждание впотьмах - ослепляющая неосведомленность, обезоруживающее непонимание. Когда знаешь достаточно, чтобы обеспокоиться, но недостаточно, чтобы найти выход, и тебе остается только недоброе предчувствие - выматывающее и бестолковое, которое не зальешь алкоголем, не утопишь в чужой крови и не засыпешь белым порошком.
Мало, что в жизни нельзя было засыпать белым порошком, и все эти вещи Нейрин ненавидел. В его апартаментах в последние дни было непривычно тихо и пусто - он прогнал даже любимых трех моделек - ту, что была на последней обложке Babylon the Great, блондиночку и третью, громкую - неожиданно выяснив, что любовницы отвлекают, а алкоголь мешает ясно думать; однако ни сосредоточенносить, ни трезвая голова ему особенно не помогли - ворох собранной об обоих инцидентах информации так и остался ворохом, не превратившись даже в подобие системы.
И вот это изводило почти физически.
Впечатляющий вид обваренной фаты Варды добавлял свою каплю в чашу душевного неспокойствия Анейрина: придирчиво обозрев покрытый ожогами профиль матери, он вопросительно дернул бровью, и гримаса эта, отлично той знакомая, должна была быть красноречивее всех слов.
“Скажи мне, - говорила она, - что ты не делала никаких глупостей. Скажи мне, что не втравилась ни в какую опасную дурь, а просто заигралась с Бранвин. Давай, скажи, чтобы я мог вслух тебе не поверить, потому что, Рогатого в душу, ты явно втравилась в какую-то опасную дурь и именно этого нам сейчас, конечно, и не хватало”.
- Ты подстриглась? - вместо этого произнес Нейрин вслух, склоняя голову к плечу. - Надеюсь, парикмахер уже мертв, это выглядит ужасно.
Углядеть, что там мелькало на мониторе у Варды, он не успел, но в том не было нужды: Нейрин довольно ясно представлял себе, что именно сейчас должно беспокоить фату, потому что точно такие же мысли донимали и его все последние дни, отравляя кофе, виски, кокаин и любовниц.
- Болдуинов тоже взорвали, - без долгих предисловий сообщил он, протягивая банку Варде, - ты, наверное, в курсе уже. Может, у них с Амарго очередное обострение дружбы, не знаю, но все вместе это заставляет меня подозревать, что копают не под них и не под "Дорату", а под нас. Где ты была все это время?..

+2

4

- Ела детей, принимала кровавые ванны… устраивала выставки достижений народного хозяйства и современного искусства, - флегматично отвечала Варда, - искала парикмахера. Нет, он не мертв, но это наша первостепенная задача, душа моя.
Она прижала ладони к слезящимся глазам и кивнула, не отнимая их.
- Я тоже так думаю. И даже подозревала, что это “Дората”, но нет… либо не совсем. Так или иначе, кто-то этим занимается, всё даже хуже, чем ты думаешь, и мы должны найти эту сволочь, хуже того, у нас тоже есть своя собственная сволочь, и я бы хотела вырвать ему печень, а потом скормить тейнду. Прости, милый, что-то настроение ни к Рогатому…
Банка коротко зашипела открытым клапаном, и фата Армеро неожиданно поняла, что один запах энергетика делает ей нехорошо. Возможно, стоило прекратить колдовать и пыриться в монитор, но остановиться она не могла. Непонимание отравляло ей жизнь точно так же, как и наследнику, они в этом были куда более похожи, чем иные родные мать с сыном, и она так же не могла остановиться с того момента, как получила возможность хоть что-то соображать.
- Пока я ищу, кто это. И, заодно, как. Тебе, конечно, неизвестны подробности, но видишь ли, системы “Дораты” нарушены таким способом, который… для нас - неизвестные оккультные технологии. Иди-ка, покажу тебе.
Варда снова щелкнула пальцем, выводя схему силовых линий “Дораты” на оживший монитор. Бранвин тихонько заскулила и дернулась, но осталась лежать на месте.
- Вот так они выглядели изначально, - фата Армеро повела пальцем в сторону и линии печати у верхнего угла плана растянулись в разные стороны, будто кто-то старательно раздвигал руками паутину, - а вот так - когда мы это нашли. Внутри кто-то свернул пространство так, чтобы спрятать там украденную у завода инновационную драконью огневую систему. И как только мы нарушили границы этой области, она взорвалась, дружок. И список вопросов, который я имею к этой ситуации, пополняется с каждой минутой. Думаю, будет лишним говорить, что я очень сердита на фату Амарго, и сдерживаюсь исключительно потому, что она тоже пострадала и… скажем, помогла мне после. Но если выяснится, что это - способ прикрыться, то меня не сдержит ничто. Однако, прежде, чем давать волю гневу, я хочу знать, что происходит. И…
Откинувшись на спинку кресла, Варда вытянула босые ноги, печально глядя на сына.
- Мне кажется, все время начинаю не с того. Тут бы знать, кому выгодно под нас копать. Есть предположения? Давай закажем пиццу. Я умираю.

+2

5

- Кому угодно, - легко ответил на последний вопрос Нейрин, - ты же знаешь, все копают под всех, и если кажется, что очевидной выгоды в этом нет, это может значить, что мы просто не все знаем. Мне с ветчиной и грибами.
Съесть что-то, кроме таблеток от головной боли, пожалуй, было неплохой идеей.

- Откуда такое доверие к фате Амарго? - интересовался Нейрин, уплетая пиццу.
Расстилавшийся под ними мегаполис переливался мириадами огней - с террасы пентхауса Армеро-тауэр открывался восхитительный вид на вечерний Вавилон, и подступающая ночь, скрывавшая то, что скрыть стоит, и оттенявшая то, на что стоило посмотреть, была городу удивительно к лицу. На западе гасли последние отблески солнца; крепчал холодный ветер и огоньки внизу множились буквально на глазах - Анейрин, беспечно свесивший ноги с края террасы, опирался локтями о металлическую ограду и рассеянно наблюдал за тем, как узор из огоньков на боках соседнего небоскреба постоянно меняет очертания. Между ним и Вардой громоздилась башня из картонных коробок: не утруждая себя выбором, они заказали, кажется, все меню какой-то ближайшей плохонькой пиццерии, и теперь не без удовольствия пожинали плоды собственной жадности.
Удивительно, кстати, сколько пиццы может влезть в среднестатистического худосочного высокого эльфа.
Доставлявший ее курьер, похоже, до последнего считал, что оператор ошиблась, и выглядел непритворно напуганным, когда Анейрин лично забирал у него коробки, так что ухмыляющийся Армеро, сжалившись, сунул ему хрусткую купюру, которой хватило бы на покрытие сеанса у неплохого психотерапевта.
Матушка всегда благотворно влияла на Нейрина, пробуждая в нем нечто даже похожее на добродетель.
- Она отвратительная пиранья, как и все в ее семейка, и я не доверил бы ей даже дверь придержать. К тому же, ей осуществить подобное вмешательство было бы проще всего. Зачем? А нужен ли эльфу повод. Ну, это если забыть на секунду, что наши системы взломать невозможно.
В последнем, впрочем, даже гордый семейным делом Анейрин не был до конца уверен: "невозможно взломать" по факту означало "нет способа" - так что, если способ нашли?
Четырехугольних света, падавший сквозь стеклянную дверь пентхауса на деревянный пол террасы, не дотягивался до них всего чуть-чуть, и в светлом пятне то и дело мелькали темные силуэты прислуги Варды, занятой подготовкой дополнительной комнаты для гостя.
До своих апартаментов гостю надо было проехать всего десять этажей вниз на лифте.
Но ему не хотелось.
- К тому же, для покушения слишком сложно. Честно говоря, это просто слишком сложно: растянуть охранную сетку, чтобы в получившейся дыре спрятать украденную на этом же заводе инновационную огневую систему, которая взрывается при обнаружении... чтобы что?.. Взорвать завод "Дораты"? Есть много способов гораздо проще. Чтобы скомпрометировать нас? Тоже слишком витиевато. Чтобы украсть систему? Уже чуть правдоподобнее, но тогда непонятно, как они собирались ее с завода выносить. Ничто пока не увязывается в систему, и это прямо донимает. Не понимаю.
Армеро поскреб ногтем рукав, оттирая пятно от расплавленного сыра.
- Детектив Кортадо, - припомнил он, - с которой я имел честь общаться недавно, упоминала еще что-то про гранаты неизвестной модификации и напавшего на копов полоумного радиотехника, который нес какую-то ересь про фей с сиськами, приказавших ему убивать... или что-то такое. Тоже странная история, как по мне, особенно в свете всего остального. Детектив все подозревала псионическое воздействие, но я не знаю. Как-то не увязывается пока со всем остальным. И главный вопрос - что мы будем делать?..

+3

6

- Доверие? Ты меня огорчаешь, - Варда дожевала кусок пиццы и взяла еще один. В нее от голода и после всех колдовских манипуляций тоже поместилось какое-то совершенно непередаваемое количество вредной еды, и, самое ужасное, продолжало помещаться. Тут бы сказать, что завтра она пожалеет, но сожаление о съеденном будет наименьшим из всего, что постигнет фату Армеро.
- Она, без сомнения, пиранья… ну, какая-нибудь злобная рыба в этой мутной воде. И ее родичи. И Болдуины. И мы. Важно понимать, где пролилась кровь, куда плыть, и кто кого жрет. И кого временно жрать не надо - так вот: обе стороны этого конфликта наши любимые клиенты. Мы испытываем глубокую печаль от того, как обернулись дела, и хотим их помирить. Потому что они регулярно приносят нам деньги. Это официальная версия, запомни ее, и пусть ее знает каждый гоблин в Великой Башне.
Фата Армеро без церемоний устроилась на полу, вытянув ноги и опираясь спиной о балюстраду из черного дерева, к которой не рисковали приближаться городские горгульи. Какое-то время они загоняли всякую летающую добычу и соперников ближе к защитным чарам, и потом радостно пожирали ошметки, но затем Варде это надоело, и она поправила сигили так, чтобы тварей просто испепеляло на месте. Популярность ее балкона среди хищников резко упала.
Впрочем, думала она, глядя на сына, хищники бывают всякие.
- Насчет того, что мы будем делать, милый: искать, кто виноват. Мне невероятно всё равно, под кого на самом деле он копает, проблема в том, что это создает нам неприятности. И разработки, меня интересуют его разработки. А корпоративные войны…
Она коротко хмыкнула и протянула руку за следующей порцией - на этот раз в зеленой коробке оказалась пицца с грибами и жабьей икрой, очень вкусная, даже слишком для той дыры, в которой высокородные на этот раз решили заказать ночной перекус. Абсолютно без рефлексии поглощая очередной кусок, фата Армеро печально подумала, что жрет и в самом деле, как косатка, непонятно, виновато ли в этом голодное детство, или “удачное” имянаречение, но раз начав - не остановиться.
- Я хочу прокатиться на этой волне. Так что прекрати нудить и давай подумаем, как это сделать, чтобы получить максимум удовольствия. И стоит ли, например, нагнетать, или сами справятся.
История про фею с сиськами ее мало впечатлила. Надо, конечно, узнать подробнее, но критические события всегда вытягивают на свет безумцев и идиотов.
- Детектив Кортадо? Это такая ворчливая стриженая бука? - рассеянно уточнила полукровка, не поднимая головы.

+2

7

Анейрин вопросительно вскинул брови, на мгновение переставая жевать.
- Вы знакомы? В точности она. Ведет дела по обоим этим взрывам, но у меня мало веры, кто она куда-то их доведет. Может попробовать, конечно, но если это и правда наши любимые клиенты, делам просто не дадут хода. Семья начальника департамента переедет на пару этажей выше, а тело детектива Кортадо найдут в вентшахте - или как там это делается?
Ему идея прокатиться на волне нравилась не слишком: если дело дошло до взрывов - думал Нейрин, подбрасывая корку заинтересованной гарпии, предусмотретельно бродившей на границе защиты - то слишком велик шанс в этих волнах сгинуть - эльфы традиционно предпочитали подковерную борьбу силовым методам, и раз обратились к ним...
То эльфы ли это?
- Тут что-то не то, - озвучил свои сомнения Армеро, - взрывы... не похоже на их способ действия. Не похоже, чтобы кто-то под кого-то копал - если это и правда свара между семьями, они обставили бы это как-то иначе. Может, и правда террористы? Они, конечно, припишут себе что угодно, но что, если на этот раз не врут? Взрывы на оборонных заводах - я готов уже поверить хоть в муспельхеймский шпионаж. Это, во всяком случае, было бы увлекательно.
Гарпия бочком пятилась подальше от балюстрады, зажав корку в птичьей лапке.
Тонкость бытия высокородным заключалась в том числе виртуозном умении примирять самоубийственные порывы и обостренный инстинкт самосохранения - всех эльфов разрывало между необходимостью жить весело и желанием жить долго, и Варда с Анейрином сейчас фактически воплощали два этих движущих мотива эльфийской жизни, причем младший Армеро нетипично выступал в роли последнего.
Нейрин поболтал ногами над пропастью.
- Я не понимаю, с чего начать, - признался он, - и где искать виноватого. Доверять это кому бы то ни было со стороны - рискованно, на мой взгляд, и отчасти бесполезно, чтобы докопаться до правды, нужно быть тем, кто до нее может докопаться. Доверять кому-то изнутри - рискованно с этой историей о вмешательстве: что если это мой секретарь, или твой, или вообще Блодвид... Хотя погоди...
Привалившийся было спиной к балюстраде, он вдруг выпрямился и широко распахнул глаза - такие же золотые и лучистые, как и у наблюдавшего за ними со всех сторон Вавилона.
- Что если мы начнем с себя? Что если мы взломаем свой же офис?

Отредактировано Анейрин Армеро (2019-07-02 17:23:31)

+2

8

- Не найдут, - безразлично сказала Варда, наливая себе стакан газировки. Режим в последние две недели не то, что пошел по наклонной - он попросту рухнул в бездну, так что оставалось разве что благодарить половину золотой армеровской крови за то, что фата Армеро после этого марафона всё еще выглядела, как… как фата Армеро, - а не найдут, потому что мои сотрудники не должны валяться где попало по вентиляционным шахтам, я от этого расстраиваюсь, иногда даже до слез.
В принципе, была бы, конечно, невелика беда, но кое-что детектив Кортадо уже накопала, и хотелось верить, что это “кое-что” сложится если не в картину, то хотя бы в пару ее осмысленных фрагментов. Осмысленности очень не хватало - Анейрину, судя по всему, тоже.
Семейное.
- Дружочек, я тоже не понимаю, - призналась фата, неохотно отрываясь от пластиковой трубочки, - и готова буквально на все, даже взламывать собственные сервера - хотя не понимаю, зачем.

…- Что ты вообще надеешься здесь найти?
Ночью в ее приемной, куда спустился лифт, было темно и тихо, только полосы света расчерчивали серый пол. По правде, Варда не удивилась бы, застав здесь Секретаря, иногда она вообще подозревала что Мервин каким-то образом привязан к своему креслу и возвращается в него для подзарядки, но вполне возможно, что именно сегодня он отправился имитировать обычного вавилонского гражданина - танцевать в ночном клубе, или, к примеру, насаживать пикси на иголки для личной коллекции.
Иногда личный помощник доводил ее до нервного тика одним своим видом.
- Ты хоть вектор наметь, потому что искать “что-нибудь” мы будет следующие два года, плюс для этого нам понадобится кто-то из девочек, иначе все сгорит гораздо раньше.
Она вообще считала, что безумные идеи нужно поддерживать, особенно, если это авантюра Его Высочества наследника, но любила понимать, что происходит.
Подробности плана, однако, желала выслушать на месте, для поднятия боевого духа прихватив с собой коробку пиццы и две банки энергетика, одну из которых Варда сейчас открыла и сунула сыну под нос.
- Почти как на последнем приеме у Инченди, - поделилась она, - помнишь, как было весело? Кстати, зачем ты уронил на фату Сааб сырный соус? На что ты надеялся, что она снимет платье прямо там? И как, сняла?

+1


Вы здесь » Драконы Вавилона » Настоящее » [14.11.2019] Noctis Irae


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно