Драконы Вавилона

Объявление

- фейри-панк - расы - магия - эпизоды - ЯНВАРЬ 2020 -
На йольские праздники Вавилон охватила паника: говорят, что неизвестное науке заболевание распространяется с невероятной скоростью; таинственный то ли супергерой, то ли суперманьяк, прозванный СМИ как Мистер Мор, говорят, сжигает дома заболевших, тем самым уберегая Жуткую Башню от вымирания. Также наступление нового года оказало влияние и на корпорации - глава GS Armero (говорят, что спешно) покинула свой пост, передав дела наследнику, а "Инченди Петролеум" рискует разориться.
Об этом и многом другом в сюжетных событиях

[31/12] Поздравляем форумчан с новым годом!
AMC:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы Вавилона » Партнёрство » Dark Tale


Dark Tale

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

https://i.imgur.com/Rj0VqnH.png

0

2

Мастер-убийца ищет контрабандистов!

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.

0

3

Преступник нуждается в коллегах!

ЧУМНОЙ ДОКТОР

КОЛЛЕКЦИОНЕР

http://s8.uploads.ru/Jbge0.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: не определимо;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: бывший врач, хотя сейчас к нему и с доплатой никто не обратится; создаёт болезни на заказ;

http://s7.uploads.ru/W06cB.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: ~30;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: пластический хирург для криминального подполья найдёте, какие услуги предоставить;

Ходят слухи, что раньше вы были близнецами — оба блестящие учёные, экспериментаторы, занятые поиском лекарства от увядания для людей, которые фэйри приводили в Сказку. Вы состояли в гильдии Учёных и были довольно-таки выдающимися представителями оной.

А потом вы просто пропали. На довольно продолжительное время, без какой-либо видимой причины — никто не знал, что с вами произошло. Вернувшись же, вас было толком не узнать — в основном, из-за изменившейся специализации. В случае с Доктором, эта самая специализация ещё и на внешний вид очень сильно повлияла. После этой пропажи — никто не мог с точностью сказать, что вы родня. Что вы те самые господа учёные, если уж на то пошло.

Вместе с магией, изменился и ваш взгляд на окружающий вас мир. Вы перестали смотреть на людей с жалостью, а Смерть по большей части воспринималась вами как избавление. Окончание пути, которое ждёт любое живое существо. Вы начали воспринимать её как нечто неизбежное, доброе. Дарящее покой.

Уже в течение года после вашего возвращения, вы начали вести себя странно. Приобрели большой особняк на отшибе у ферм. Почти не появлялись при свете дня — Доктор, по сути, с самого начала после своего возвращения толком не выходил на улицу днём, но его брат какое-то время ещё пытался поддерживать свои отношения с гильдией Учёных.

А потом с улиц Валдена начали пропадать люди — сначала бездомные, обделённые жизнью, которых толком и не хватится никто. Затем — более заметные личности. Расследование не заставило себя ждать и через какое-то время вас раскрыли — даже если вы пытались заметать следы, делали вы это определённо не с самым большим энтузиазмом. Как и в прошлом, эксперименты стояли для вас на первом месте, нежели ваше инкогнито перед властями.

Тем не менее, задержать вас не удалось — вы пропали из своего особняка за несколько дней до того, как туда пришли, оставив после себя множество трупов, который, к вящему удивлению, совсем не выглядели человеческими — исковерканные, но без следов швов и каких-либо операций. Несмотря на своё мёртвое состояние, эти люди всё ещё были крепко привязаны к своим телам незримыми нитями, они всё ещё шевелились, пытаясь передвигаться, ползти. Всё ещё стонали, умоляя о смерти.

Вы переселились в окраины Предместья. Там было легче спрятаться, а окружение — оказалось достаточно опасным для других, чтобы вас перестали активно разыскивать после пары-другой несчастных смертей в попытке до вас добраться. К «Границам» вы присоединились не так давно и только потому, что гильдия имела соглашение со Стражей. Для того, что вы запланировали, вам нужно было иметь возможность передвигаться по Сказке более-менее свободно. Или по крайней мере — иметь связи, чтобы необходимых вам подопытных доставляли вам без необходимости появляться в больших населённых пунктах.

Стоит ли говорить, что из деревень рядом с Предместьем и из самого Предместья всё ещё частенько пропадают люди?

И Доктор, и Коллекционер верят в то, что если умертвить всех людей в Сказке, это поможет им адаптироваться. С помощью своих способностей, они намереваются выпустить в мир универсальный вирус, заболевание, чуму, которая поразит всех людей в Сказке. А Коллекционер затем начнёт их изменять и «оживлять», оставляя существовать в не-мёртвом виде.
Оба они — основатели так называемого Культа Смерти. Они фанатики, слепо поклоняющиеся Смерти, называющие её своим спасением. В Сказке нет существ, которые бы любили Смерть больше них.

Способности: Чумной Доктор.

«Нет истины в плоти, только предательство».
Доктор отринул собственную физическую оболочку и больше не верит в то, что тело — может не подвести своего хозяина. Он способен создавать различные заболевания и недомогания, вселяя их в определённую вещь или живое существо — к примеру, может заразить колодец, кошку или крысу, которые потом передадут это заболевание кому-то другому. Летальность недуга и быстрота его действия зависит от того, сколько времени Доктор над ним проработал. К примеру, за день он может сотворить только надоедливую простуду. Но если ему дать месяц — из его рук может выйти настоящий шедевр из внезапного гниения внутренних органов и паралича.

«Ночной ужас».
Специализация лишила Доктора физического тела — без своего специального костюма (включающего в себя плащ с капюшоном, перчатки и т. д.) он не способен нормально контактировать с физическими объектами. По сути, его тело — это одна большая клякса расползающейся во все стороны тьмы, которая способна обычно принимать форму, но не становиться плотной достаточно, чтобы ткнуть или навредить. Тем не менее, ночью Доктор получает возможность делать свою форму физически ощутимой, но только ночью. При этом, став ощутимым, он получает большую слабость к яркому свету. Любому яркому свету, хотя магический свет будет явно эффективнее.

Способности: Коллекционер.

«Скульптор плоти».
Возможность лепить из тел различных существ, как из глины — вместе с костями и прочими физическими особенностями. Коллекционер способен сделать из человека тварь, имея при себе драконью чешую, которая станет для этой твари — родной бронёй. Он может соединить воедино двух существ и разделить их при желании. Может пришить вторую пару рук или отрезать ноги и приделать вместо них руки. Всё, что касается тела — поддаётся ему с лёгкостью. Но то, что раньше не принадлежало живому существу, не может стать с ним единым, поэтому — сделать металлические когти своим тварям он не способен. Зато когти какого-нибудь монстра — всегда пожалуйста.

«Власть над бесплотным».
Возможность привязывать призраков, духов или просто бесплотных существ к физическому объекту. Это может быть изменённое им же мёртвое тело, в которое он может поместить душу этого же убитого существа. Либо просто поймать призрака и привязать его к банальной столовой вилке. Разница в том, что дух в теле, оснащённом подходящими органами для коммуникации, будет способен говорить и взаимодействовать с миром за счёт подвижности тела. А дух в вилке — будет заперт, как в тюрьме — не будет возможности видеть, слышать и воспринимать окружающий мир, не говоря уж о речи.

0

4

https://i.imgur.com/GyKw17H.png

0

5


ФИТЦРОЙ ФОРТЕСКЬЮ
врач, муж, живая легенда


https://i.imgur.com/mBKE5TS.png

ШЕСТЬ ПРИЧИН СТАТЬ ФИТЦРОЕМ ФОРТЕСКЬЮ УЖЕ СЕГОДНЯ

В комплект «Фитцрой Фортескью 2000» входят:

1. Целая живая жена (1 шт). Разблокирована способность: мужественно претерпевать шакалий юмор двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, и оставаться при этом (единственным) адекватным человеком в Валдене.

2. Местами не слишком целый и не совсем живой друг и экс-коллега (1 шт). Разблокирована способность: собирать повелителя ужаса по частям, как в обучающих видео с лего-деталями, в рекордные сроки (ноу хомо, бро).

3. Именной, отрисованный вручную и абсолютно уникальный стикер с модной меметичной отсылкой (1 шт). Нет, вы только посмотрите на это восьмое чудо света!

https://i.imgur.com/M81cKTs.png

4. Комплект отвратительных шуток с вашим участием (много шт). Осторожно: коллекция продолжает пополняться!

5. Купон на участие в самой трэшовой сюжетной ветке (по версии юбилейного номера журнала «На кой хер Предместью журнал?» за июль года Лютых Лун) (1 шт).

6. Любовь и обожание половины форума, потому что вас здесь действительно ждут. Проще говоря, ★~✪~☆~ϟ~♥ ВЫ ЗВИЗДА ♥~ϟ~☆~✪~★ Сияйте!

0

6

https://i.imgur.com/VMsX5mv.pngзверей встретили песни и добрый смехhttps://i.imgur.com/rY8tGOT.pngзвери вошли и убили всехhttps://i.imgur.com/y0fSdYK.png

0

7

Новый квест распахнул свои объятия
для всех игроков с суицидальными наклонностями!

ИСКУССТВО ТРЕБОВАТЬ ЖЕРТВ

https://i.imgur.com/sI9Smrk.png

...и тогда ты поднимаешь голову. Налитая свинцом (как будто или взаправду?), она гудит, немилосердно жжёт виски и едва-едва не валится с плеч. Отовсюду несёт кровью, потом, чьими-то испражнениями, а прутья клетки, в который ты оказался, изгрызены чьими-то крепкими челюстями. С первого взгляда, с первого вздоха, с первого шага становится ясно: здесь тебя не ждёт ничего хорошего. Это — Предместье, и ты в нём — чужая, лишняя кровь. Сегодня ночью ей суждено пролиться.

» Количество участников: 2;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: боевик, триллер;
» Ограничения: первый участник — бестия, второй участник — человек/фэйри/полукровка любой специализации.

0

8

https://i.imgur.com/3UdzD7d.png

0

9

У ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
(открытие новой специализации и последствия квеста «Животный инстинкт»)

https://i.imgur.com/7nBfNnM.png

» Трагические события коснулись Перекрёстка, мира специализации холдов, 28 июня года Лютых Лун. Эта информация не получила широкого распространения, подробности неизвестны до сих пор. Злые языки утверждают лишь то, что кровавая баня, которую устроили на Перекрёстке, загубила не меньше десятка жизней.

» 5 июля года Лютых Лун умельцы из отдела чар Гильдии Учёных сообщили об открытии новой специализации — так называемых «бёрнов». В настоящий момент о бёрнах известно преступно мало, но группа энтузиастов во главе с госпожой Марью обещает продолжать исследования в этой области и рекомендует временно воздержаться от посещения Перекрёстка.

0

10

Юная леди ищет плута и пройдоху!

http://s7.uploads.ru/nGJmp.png
Sanjit | OC Aureath

» Имена и прозвища: Оцет-егда, а может быть ты это придумал на ходу;
» Раса: фэйри или разумный монстр, я до сих пор не знаю разницы;
» Внешний возраст: 35 лет – это все твои безвкусные шмотки тебя старят;
» Истинный возраст: по утрам тебе может быть не больше тридцати, а вечером – сто. Никто не знает. Лира уж точно;
» Специализация: а на какой день знакомства можно спрашивать «Ты кто по жизни»?;
» Принадлежность: ты точно был в одной из этих сект, но я не помню где именно;
» Род деятельности: если ты зарабатываешь не обманом честных жителей, то я даже не знаю.

Давай будем честны – выглядишь ты отвратительно даже для Сказки, заполненной контингентом разной степени уродливости. Ты это знаешь и стремишься прикинуться обычным смертным; хотя, на деле, ты просто слишком любишь людей и все, что с ними связано. И точно не знаю, магия ли помогает тебе менять личину, или артефакт, но в чем я точно уверена – почти все время ты прикидываешься человеком.

В свободное время занимаешься сбором сказок и прибауток разной степени дурости – ты вообще очень активен и не боишься у людей спрашивать. И говорить. В Латт Свадже тебя бы назвали экс-тра-вер-том, но я не знаю что это такое. Может ругательство.

Ты как-то видишь, у кого именно нужно спросить; видишь человеческие судьбы и их истории, а потом кропотливо собираешь их в банку на полке; или в книгу – гербарием. Мою историю ты тоже хочешь узнать, но я стоически выдерживаю все вопросы. Наверное, мы могли бы быть друзьями? Наверное, если бы каждый из нас не преследовал корыстные цели.

на самом деле мы друзья. будем влипать в хорошие и не очень истории, разгадывать загадки и есть ворованные в садах яблоки.

» Способ связи: гостевая, там дальше разберемся; только свяжись со мной обязательно, нужно многое рассказать. ;з

0

11

https://i.imgur.com/3UdzD7d.png

0

12

ШАМАНКА

http://s3.uploads.ru/t/cNaFr.png
Aloy | Horizon Zero Dawn *

» Имена и прозвища: Ивнэ;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: 23 (сколько находится в Сказке - на ваш выбор);
» Специализация: контрактор, либо другая нейтральная или светлая специализация;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Была та зима холодной. А весной постигло племя несчастье; жена предводителя не выдержала родов, вместе с ребенком скончалась. А обвинили в этом Ивнэ-повитуху. Ивнэ-шаманку, двадцати трех зим от роду. Велел вождь Ивнэ убираться из стойбища. Не иначе как древние духи дрянной девкой недовольны! Вот ведь у старой Калы и женщины рожали, и оленей волки не драли. Но кончился век Калы, померла старуха. Оставила после себя Ивнэ, силу свою ей передала.

А Ивнэ что?

Ивнэ с вождем не спорила. Знала ведь, она что правильно все сделала. Да это сам вождь виновен был – не надо было алтарь Небес рушить, даром что он был древний и чужого племени. Племя-то чужое, а предки – общие. Вот и прогневались духи, племя наказывают. Глядишь и до Ивнэ бы и добрались. А не добрались бы – так добрые люди в сугробе помирать оставили.

Тогда в тайге, когда ее припасы закончились, а никаких стойбищ не было вокруг, взмолилась Ивнэ ворону Кутху. И Кутх ей ответил. Пришел в наряде из кожи и перьев, за руку взял. Взмахнул крыльями черными, закрыл на мгновение небеса. А когда крылья свои опустил – оказалась Ивнэ на поле с цветами алыми, каковых никогда не видала.

» Способ связи: гостевая. Персонаж прописан ради концепта, возможно кому-то приглянется. Вы вольны вертеть им и подстраивать под себя.

0

13

Персонаж найден

СТРАЖ РАЗЫСКИВАЕТ СОСЛУЖИВЦА

СТРАЖ В ОТДЕЛ АРХИВОВ

https://sun9-64.userapi.com/c858228/v858228022/a205f/NAMsrdCyKOo.jpg
Ferid Bathory | Owari no seraph

» Имена и прозвища: на ваш выбор, но для акции я назову его Кровником;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 27-29;
» Истинный возраст: не меньше двухсот лет;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: сотрудник «Стражи» в Отделе архивов.

Кровник – так его стали называть после того, как он ушел в завязку, посчитав это хорошей шуткой. Не то чтобы он оценил, но был ли у него выбор?
Кровник – старый вампир с темным прошлым. Он убил не одного монстра, выпил не один литр крови - просто так, по приколу. В свое время он был известен как мастер-убийца и зельевар, не присоединившийся ни к одной из фракций и работающий в одиночку. Его боялись не меньше Тиамат; поговаривали даже, что он, Безымянный, ее сводный брат или что-то вроде того. Вот только, в отличие от нее, никто не знал, кто прячется за маской с длинными клыками, как будто насмехаясь над человеческими мифами о вампирах. Просто знали: есть убийца, выпивающий из жертвы все силы, могущественный, великий, нелюдимый и анонимный. Много денег обещали журналистам, которые принесли бы в издание хоть что-то настоящее о его жизни.
Так, во всяком случае, было много (на выбор игрока) лет назад. Тогда он исчез.
Со временем он начал больше ценить хрупкую, маленькую, красивую жизнь. Глядя на то, что преступления не делают его сильнее, а лишь еще больше истощают психику, Кровник начинает сводить свою деятельность на нет, пока не перестает убивать совсем. Почему - на откуп игрока; это может быть и любовь, и перемены в его жизни, подтолкнувшие к изменениям, и ощущение Смерти, которая все ближе и ближе к нему самому, и подкравшееся из ниоткуда сумасшествие - от голосов в голове, приказывающих ему никого не трогать зазря до желания закончить это все побыстрее через голод. Впрочем, с последним он борется, выпивая кровь животных.
Сейчас о Кровнике никто не помнит. Он сам проделал большой путь для того, чтобы закопать свою личность подальше. Устав от кровопролития, деградации и одиночества, вампир попытался войти в социум, но, за неимением навыков общаться, раскрывать свои эмоции и не бояться их, получилось у него так себе. Кровник много лет положил на то, чтобы стать «нормальным»; он отказался от крови разумных существ, вопреки зависимости, появившейся за столько лет беспробудного кровавого пьянства, и по-прежнему поддерживает эту диету. И хотя чем дольше он живет, тем больше сходит с ума, Кровник не оставляет надежды стать другом всему человечеству и загладить свою вину.

О концепте

Концепт предполагает сложную драму из смеси чувства вины, желания помочь всем и незнанием, как. В прошлом вампир убивал ради забавы и чтобы узнать лимит своих сил, но позже по какой-либо причине понял, что это путь в никуда. Сейчас он слаб, болен на голову (чем – на ваш выбор), находит радость в книгах и бумажках, искренне любит свои архивы. У него проблемы с общением: он вроде бы знает, как подойти и завести разговор, но то, что другим покажется странным или печальным, для него будет смешно. Его психика работает не так, как у других людей, и, когда он понимает это, он чувствует апатию и угнетение. Его цель – стать максимально полезным и безопасным для окружающих, хотя жажда крови и навыки убивать его не покинули. Это ежедневная борьба с собой и своими инстинктами.

Отредактировано PR (2019-12-18 18:06:45)

0

14

Неизведанный лор нового мира? Ему это надо!

ИСЕКАЙНЫЙ ИСЕКАЙ

http://s9.uploads.ru/mxWP7.png
Hedwyn | Pyre
Любая подходящая под образ внешность

» Имена и прозвища: на ваш выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-35;
» Истинный возраст: общий возраст не менее 25 лет;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Его никогда не воспринимали серьезно. Сначала пацан, потом юноша, а затем и мужчина не желал принимать этот скучный серый мир с его ограничениями, обязанностями, оплатой счетов и интернета. Он старательно сбегал от реальности в любые доступные придуманные миры и отдавался им целиком. Проще говоря, он был задротом и гиком. Миллионы букв в книгах и комиксах, тысячи часов за компьютерными играми, километры дорог, вытоптанных в перебежках на играх живого действия. В любом состоянии он помнил, чем отличаются эльфы Толкиена от эльфов Древних Свитков, почему именование "дроу" допустимо только во вселенной Забытых Королевств, что текстолитовые мечи полная лажа даже для косплея и почему аналоги БФГ обязаны быть в любом шутере, кроме исторических. Он зачитывал до дыр модули для НРИ, искал отсылки и пасхалки в видео-играх, до хрипоты спорил о мерисьюшности очередного особо популярного персонажа аниме, тренировался в словоблудии на форумных играх и находил в этих ваших интернетах арты на Правило 34 о таких вещах о которых нормальны человек никогда бы не подумал. А ещё сделал на груди татуировку с цифрой "42" как талисман удачи.
Он не был щуплым забитым прыщавым одиночкой. У него было полно друзей по интересам и даже девушка. Правда, в социальной сфере в отрыве от своих увлечений он так ничего и не добился. Он занимался фехтованием и спортивной стрельбой, ведь если не умеешь держать в руках оружие - на выездных играх будешь отыгрывать труп. Не то, чтобы он прямо отлично обращался с оружием, но как минимум знал, с какого конца его держать. Десятки игровых систем и механик, истории и лоры миров постоянно занимали его голову, от того делали жизнь среднестатистического обывателя невыносимой.
Не стоит говорить, как сильно он был счастлив приходу фэйри. Он даже не задумывался, как сильно будут страдать его родные и друзья после его пропажи. Вон там, целый мир, который ждёт именно ЕГО. Он, конечно, понимал, что стать Избранным, как это обычно случается в классических исекаях, у него не выйдет, но определённо мир Сказки многое приобретёт в его лице. Первое время он чувствовал себя как ребёнок, которого запустили в магазин игрушек и сказали "бери, что хочешь". Или как маленькая девочка, которой на день рождения подарили радужного пони. Уровень восторга зашкаливал и затмевал любые возгласы разума. Но, в общем-то, ему быстро удалось обосноваться и привыкнуть к Сказке. В конце концов, новый мир с неизвестным лором, который нельзя изучить просто купив книгу или разгадав загадку на секретном уровне. Настоящий вызов! Удручает лишь, что нельзя сохраниться или после смерти создать нового персонажа...

P.S. Персонаж прописан ради концепта.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

15

Никто не скажет тебе, что ты урод, когда ты римский легионер.

Воин седьмого отряда гильдии Стражей

https://sun9-52.userapi.com/c855320/v855320937/17fc2b/jXuV1GWjoz8.jpg

» Имена и прозвища: Марк Канис, Одноглазый пес;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: около 27 лет;
» Истинный возраст: 23 года в прошлом мире, в Сказке примерно два года;
» Специализация: скорее всего общая магия, но возможно использовать что-либо, подходящее воину;
» Принадлежность: в прошлом, помогал гильдии Торговцев, сопровождал купцов, охранял товары, в данный момент служит в седьмом боевом рыцарском отряде гильдии Стражей;
» Род деятельности: служба в гильдии Стражей, участие в  некоторых экспедициях, поиске артефактов или ингредиентов. Помощь гильдии Торговцев или Ученых (за деньги, в особых случаях - по доброте душевной), обычно с остальными членами отряда.

«У вас нет риторики и ораторского искусства? Вы не моетесь и не знаете слова «бритва»? Тогда мы придем и принесем вам блага Римской империи.»

Легионер Марк Канис, состоял в печально известном IX Испанском Легионе, его отец был квиритом и арендатором немалого клока земли, обрабатываемого рабами. Сын, Марк, служил принципом в одной из манипул девятого легиона (так как, состояние семьи, позволяло иметь тяжелое защитное снаряжение, да и Канис, всё же был потомственным гражданином), Марк пошел на службу, чтобы добиться положения в обществе. Без воинской службы, не попасть в совет городского магистрата, не смотря на приличные доходы отца. Он был образованным, расчетливым и целеустремленным. В отличие от молодых гастатов, в массе своей, спускающих жалование на вино и шлюх. Принципы были более взрослыми и мотивированными мужчинами.

« Вы грязный бритт? Позвольте, я укажу вам ваше место..»

Канис в составе девятого легиона, подавлял волнения в захваченных землях Германии. Но, увы, засада херусков в Тевтобургском лесу оборвала жизни не только почти всего личного состава, но и существование самого легиона. Лишившись глаза в битве, Марк, вскочив на коня убитого эквита, не торопился умирать. Он видел, что сражение проиграно.  А держать оборону не представлялось возможным. Резвым галопом, продираясь сквозь кусты, римлянин боролся за свою жизнь. Спасая аквилу, которую он выхватил из рук умирающего аквилифера. Со всех сторон слышался гортанный рык, вой и хриплый говор преследователей. И тогда Канис, зашептал молитвы, богатому римскому пантеону богов. К его радости, на зов, кто то откликнулся. Спустя время, херуски поймали загнанного коня. Ни Марка, ни аквилы разгромленного легиона, на нем уже не было. Веруя в чудеса, вмешательство богов, принося им дары и жертвы в прошлой жизни, Канис довольно легко принял перемещение в Сказку. Изначально воин попал в гильдию Торговцев. Ответственной службой, он добился некоторого уважения. Но продолжал приглядываться к гильдии Стражей. Узнав о негласно брошенном кличе набора в седьмой отряд, через купца, сотрудничающего с гильдией Стражей, Марк оказался на встрече с сиром Фрелдом. А затем и в отряде.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

16

Гильдия Стражей ждет!

Мальчик на побегушках

http://sh.uploads.ru/cvlmB.png
можно изменить

» Имена и прозвища: Гория;
» Раса: фэйри;

» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: не больше 30;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: гильдия Стражей;
» Род деятельности: четвертый боевой отряд гильдии.

Горию трудно пропустить из вида. Когда небезызвестный четвертый отряд все-таки выходит на дело, впереди всех наверняка будет скакать красный дракон. Пусть и небольшой, пусть и не особо опытный, но зато полный энтузиазма и желания вершить правосудие во имя честных жителей Валдена! Из пасти будут валить клубы едкого дыма вперемешку с искрами драконьего пламени, а от ударов мечущегося туда-сюда хвоста будут шарахаться не только ВРАГИ, но и союзники.

Гория появился в Сказке на Драконьем Мосту. Однажды один фейри, решивший что должен стать тивадом пришел к священному месту, но… но вместо дракона духовного нашел дракона вполне себе материального. Маленького, лупоглазого, по-детски дурного. Фейри расстроился, но что-то ему подсказывало что нельзя оставлять это существо там. Таким образом Гория в первый раз попал в Валден.

Он импульсивен; по характеру ли, по огненной природе, по молодости лет – неизвестно. Дракон легко загорается, но долго остывает. Загореться он может чем угодно: идеей, дракой, желанием, женщиной. Порою Горию бывает трудно успокоить. Азартен, его легко взять на слабо. Так однажды поспорив с кем-то из гильдии, на спор выпил весь недельный запас алкоголя в таверне «Веселые Веселушки». Пьет Гория знатно, так что даже сам К.Д. Ротт ему запрещает прикасаться к алкоголю пока дракон на службе. Впрочем, иногда запреты не соблюдаются.

Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

17

Дома она была живой богиней, а в Сказке стала вампиром.

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

18

Дочь фэйри и человека, она найдёт свой путь в Сказке.

СЛОМАВШАЯ ВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ ДОЧЬ

http://s8.uploads.ru/4P5FK.jpg
Nilin Cartier-Wells | Remember Me

» Имена и прозвища: имя любое, фамилия Фалленстаг;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: не менее 15 в реальном мире, не менее 20 общая продолжительность жизни;
» Специализация: общая магия / холд / анахорет;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Жила была девочка. С самого рождения она росла в детском доме. Никто из людей не знал её родителей. Просто в один день на пороге дома малютки появилась новорождённая девочка в корзинке, завернутая в пелёнку и с запиской с именем и просьбой позаботиться о ней. Девочка росла на удивление активной, любознательной и выдумщицей. Она утверждала, что её мама её - фея, которая часто "прилетает" к ней из волшебного мира, а папа живёт в далёкой сказочной стране. Ребятишки, как вполне нормальные дети, первое время верили ей. А с возрастом и взрослые, и ровесники перестали доверять фантазёрке. Осмеянная, часто битая, девочка постепенно отрастила непробиваемую шкуру и перестала рассказывать про фей. Даже про то, что во внезапных загадочных пропажах ребятни из детского дома виновата именно её "мама", забирающая детей в свой мир.
Удивительно, но девочка не врала. Её мама - самая настоящая фэйри, что родила дочь в мире людей. Как потом она поведала, ради личного эксперимента. Посмотреть, что получится. Мама часто посещала дочь, рассказывая про мир, где девочку зачали и куда в скором времени она обязательно вернётся. Попутно затягивая в мир Сказки детишек, чей эмоциональный фон нестабилен и кого довольно просто уговорить отправиться в "мир фей". Особенно учитывая, что у всех детей в окружении полукровки не было родителей и цепляться в человеческом мире им не за что. Про отца она рассказывала не много. В основном то, что он... не очень хороший человек. Хотя лично фэйри он ничего плохого не сделал.
Девочка росла очень похожей на отца, как внешне, так и по характеру, как говорила мать. Уверенная в своей правоте и силе, учащаяся отстаивать себя и своё мнение, но при этом довольно скрытной и малообщительной. Мать хорошо подготовила ее к возвращению в Сказку. И полукровку даже не удивило, что в её родном мире прошло не больше десяти лет, в то время, как в человеческом она подбиралась к совершеннолетию. И Сказка встретила своё дитя теплом. Здесь полукровке понравилось куда больше, чем в мире людей. Она была обижена на мать, что та из-за каких-то своих идей и экспериментов лишила её возможности расти в этом удивительном мире, но тем не менее оказалась благодарна, что не бросила её совсем.
Целенаправленно девушка не стала искать отца, о котором ей особо ничего и не известно, кроме фамилии. Мать даже не уверена, жив ли он спустя десять лет, когда они виделись последний раз. Он наверняка даже не догадывается о существовании дочери. Но если встреча произойдёт - почему бы не познакомиться?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

19

В Сказке появились новые гильдии!

http://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/171/26141.jpg

Книжный клуб «Вавилон».
Библиотека в Валдене, достаточно небольшая с виду, но едва ли не бесконечная внутри. Клуб «Вавилон» содержит одноименное кафе при своей библиотеке, но что самое важное - справочную, работающую 24/7. Любой житель Сказки у которого есть винг в любое время суток может отправить вопрос в справочную клуба "Вавилон" и обязательно получит ответ в ближайшие пару часов. Естественно, если этот ответ написан где-то в книгах. Раз в полгода клуб выставляет на всеобщее обозрение вопросы, на которые не было найдено ответов и обещает награду для тех, кто сможет эти ответы им дать.

Орден Черных Дорог.
Орден состоит исключительно из людского населения Сказки. В первую очередь он занимается помощью тем, кому Сказка пришлась не по нраву. Обиженные, разочаровавшиеся, тоскующие, желающие вернуться домой люди - костяк ордена. Они не верят, что для них выход из этого мира закрыт. Они абсолютно уверены, что существует какая-то возможность вернуться в родные миры. И они ищут этот способ и агитируют всё людское население на попытки вернуться.
Не всем людям пришлась по нраву Сказка. Кому-то сразу, кому-то со временем. Кто-то разочаровался, кто-то устал и мечтает вернуться к безмагической рутине, кто-то чувствует, что здешняя атмосфера отрицательно влияет на их эмоциональное состояние. Все они чувствуют себя обманутыми и мечтают вернуться домой. Им говорили, и не раз, что не существует способа вернуться в свой мир. Но эти люди уверены, что фэйри им лгут.
Единственная цель Ордена - найти способ вернуть всех людей из Сказки в родные миры. Путей для этого они избрали много. Практически в каждой гильдии или ордене есть члены Черных Дорог. В Гильдии Учёных, одной из самых почитаемых у "черных", члены ордена ищут научный способ вернуться, проводя опыты самостоятельно или исследуя архивы, как и в "Паутине Калеба". В Страже и "Границах" они проводят активную работу с населением и пытаются раздобыть информацию, которой обладают эти гильдии. Есть члены организации, кто проводит агитацию среди людского населения Сказки, и большая их часть состоит в Ордене Белых Дорог. Состоящие в Лиге Золотой Охоты суются во все авантюры подряд, лишь бы выловить щепотку ценной информации. Члены божественных орденов пытаются решить общую проблему воззванием к высшим силам. Наравне с Учёными, в организации почётно состоять в Клубе "Любителей Кары" - люди продвигают заявки своих соратников вверх по бюрократической лестнице, ищут и убивают тех фэйри, кто привёл их в Сказку.
По своей структуре и поведению организация похожа на фанатичную секту и террористов. Они никому просто так не верят, кроме последователей их "родной" гильдии. Они готовы пойти на любое злодеяние во имя общей фантастической цели, в воплощение которой не верит никто. Из-за агрессивного настроя, членов ордена не любят в равной степени и Стража, и "Границы", и прочие гильдии, от чего людям приходится скрывать свою принадлежность к Ордену Черных Дорог и для идентификации друг друга пользоваться сообщениями с особой шифровкой.

0

20

ПТИЦЫ И СОЛНЦЕ
(Последствия квеста  «[10.08 ЛЛ] Q: Головы-руки-крылья-лики-головы» )
(Сентябрь Лютых Лун)
http://sh.uploads.ru/TfKah.png

» В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку. Если загадки не будут разгаданы или обыватель захочет их обмануть - птицы выклевывают какую-то нужную часть тела. В Валдене их особенно много, они с удовольствием предлагают свои услуги. В отделе Архивов гильдии Стражей уже приготовили новую полку для жалоб жителей.

» Гильдия Ученых объявила о скоропостижной кончине доктора магзоологии Рандо, искавшего способ изгнать лишнее Солнце.

ПРОЧИЕ НОВОСТИ МИРА НА СЕНТЯБРЬ

Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.

Валден

» Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.

» В ночь с 20 августа над гильдией Ученых видели огромную стаю птиц, которая метко бомбардировала крыши гильдии (а заодно и ее окрестности).

» Глава гильдии стражи Тень пропал. Вскоре после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.

Предместье

» В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Прочее

» В храмах часто встречают Хипа. Он улыбается и с удовольствием общается со служителями и прихожанами.

» Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг!

0

21

Постояльцы небольшой пекарни как источник регулярных проблем.

КВАРТИРАНТ №1 – МИСТЕР АДВОКАТ

http://s7.uploads.ru/t/xS1PU.png
Steven | kekkai sensen

» Имена и прозвища: на Ваш выбор, но прозвище «Громогласный ангел» в обязательном порядке;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: ~28-30;
» Истинный возраст: 58 (30 – в реальном мире, 28 – в Сказке);
» Специализация: эпефер или общая магия;
» Принадлежность: может как принадлежать Страже или «железной руке», так и вести частную практику, ООН и орден Ценителей Сна. Или же состряпать и вовсе иной набор;
» Род деятельности: продолжает адвокатскую деятельность в Сказке: скорее «вопреки», чем из искренних побуждений.

Я не знаю подробностей твоей жизни до Сказки. Вернее, всё, что я знаю о тебе тех времён – тебя предали. Иначе, думаю, ты и не пошёл бы со мной.

А, нет, есть ещё пара мелочей.
- Статистика невинно осуждённых в твоей стране пугающе велика. Ты говорил, что именно поэтому мечтал стал защитником невинных в чёрном костюме. К костюму прилагался кейс, который тебя порядком достал.
- Известность портила жизнь. И тебе, и твоим близким. Угрозы, шантаж, подкуп. Покушения… Последнее оставило память, с который ты не хотел расставаться – шрам на щеке. Кажется, это случилось как в дешёвом кино: зря ты не проверил прошлое возлюбленной.
- Тебя сгубила принципиальность. Или дала второй шанс? Иначе объяснить твоё «там-то мне дадут нормально работать?» я не могу.

Рано расслабляться.
Вот тебя из Сказки я знаю. Наверное, и в своём мире ты был плохим парнем с неясными намерениями.
Ты любишь свою работу. Однако насколько это связано с чаяниями детства – неизвестно. Ты нередко прикрывал зад конченым подонкам. Даже я с ними не связывалась бы.

Ты остался с фейри, которая привела тебя в безумие Сказки, потому что это удобно. И весело. И занимательно. Иногда даже тебе хочется лениво развалиться в кресле с дымящейся кружкой.

Расслабляешься ты… специфично. Вынося мозг окружающим. Воля, да ты даже меня достал. А это, стоит сказать, высокий уровень сложности. Впрочем, обещания скорой расправы тебя не пугают. Может, ты слишком самоуверен?

Дурацкое прозвище, сравнивающее тебя с ангелом, получил не от меня. Нет, дорогуша, я не настолько плоха. Так тебя назвали жители Предместья, где ты начал свою деятельность. Голос у тебя и правда громкий… Но… Хах, ладно, это забавно. Давай посмеёмся вместе.

Тебя не заботят мои дела, меня – твои. По крайней мере, пока никому из нас не нужна… дружеская услуга. Или не стало скучно. Ты же исправно платишь аренду, поэтому приходится терпеть. Я же хорошая домовладелица.

И я забочусь о твоей жизни в моём доме. Вне его стен – делай, что хочешь. Пускай мы не говорили о таких мелочах, как работа: ты-то знаешь, что я нередко выполняю грязную работёнку.

В целом, неизменны только: адвокатское прошлое, нелепое прозвище, отсутствие моральных принципов при достижении одной ведомой тебе справедливости. Внешность менять было бы нежелательно, но, если Вы найдёте что-то более комфортное – меняйте.
Путь героя свободен. Он не так жёстко привязан к моему, поэтому имеет возможность влиться в любую историю или сюжет.
Если у Вас есть какие-то дополнения или идеи для «тайных заговоров», я поддержу.

КВАРТИРАНТ №2 – МАСТЕР АРТЕФАКТОВ И НЕ ТОЛЬКО

http://s7.uploads.ru/t/1QA6m.png
avicebron | fate series

» Имена и прозвища: на ваш выбор: чаще используется прозвище – Мастер Катастроф;
» Раса: фейри (возможно, человек);
» Внешний возраст: примерно 30, но из-за маски сложно определить;
» Истинный возраст: Около 150 (если вы берёте человека, то вопрос обсуждается отдельно);
» Специализация: общая магия или любая подходящая по Вашему мнению;
» Принадлежность: Гильдия учёных: отдел артефакторики. Нередкий гость отдела зельеварения, считается их внештатным сотрудником, орден Лояша и орден Хипа, орден сталкеров;
» Род деятельности: мастер артефактов, часто имеющих какой-то подвох. Практикуется в зельеварении. Возможно, владеет собственной лавкой.

Для меня ты – фейри, после которого никто не хочет проводить в одной из гостевых комнат больше, чем одну ночь. Не знаю почему, но уверена, что ты приложил к этому руку. Кажется, ты хочешь посоперничать с мистером Адвокатом за место моей головной боли. Хотя бы хорошо платишь.

Арендуешь ещё и часть подвала, переоборудованную в морозильную камеру. Твоими силами. Я стараюсь туда лишний раз не заглядывать. Мало ли что ты там хранишь?

Многие в Валдене знают тебя как эксцентричного мастера артефактов, готового взяться за любую идею. Если она покажется тебе интересной. Поэтому ты стал Мастером Катастроф. Ещё ни один созданный тобой артефакт не работал так, как хотел заказчик: иногда лучше, иногда приносил много, очень много, головной боли. Впрочем, ты всё равно душка.

Не могу назвать тебя ребёнком (да и знаю тебя лишь десяток лет): иногда и меня пробирает от твоей задумчивости. Кажется, ты просто не хочешь… показывать окружающим то, что сделал всерьёз.

Увлёкшись зельеварением, экспериментируешь на мне, подсовывая в наши вечерние чаепития вместо чая (или иного напитка) что-то из своих разработок.

Да, наши отношения можно назвать на удивление гармоничными: мы всегда пьём что-либо на кухне после ужина. Если, конечно, кто-то из нас не был втянут в дурную и занятную историю.

Стоит отметить, что именно ты сделал мне татуировку чёрного солнца на животе. Мы оба знаем, что она означает. И я беззаботно продолжаю выгонять тебя раз в год за очередную несмешную шутку и впускать обратно после двойной платы за месяц. Исследователи не бросают свои будущие ингредиенты. Интересно только, кто кем является.

Скорее всего, Вы отвлекаете своими выходками внимание от чего-то более значительного. Я мало знаю о делах персонажа, часто выступая помощником в поиске ингредиентов для зелий, материалов для артефактов и заказчиком. Мы вполне мирно выжидаем, когда другой попадёт в капкан первым. Есть причины, почему персонаж скрывает лицо.
Путь героя свободен. Если что-то не устраивает, всё обсуждаемо.

В случае, если Вы хотите взять человека – придётся обсудить некоторые моменты.

Хотелось бы видеть общий концепт неизменным. Внешность может быть изменена на нечто подобное.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0


Вы здесь » Драконы Вавилона » Партнёрство » Dark Tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно