Драконы Вавилона

Объявление

- фейри-панк - расы - магия - эпизоды - ЯНВАРЬ 2020 -
На йольские праздники Вавилон охватила паника: говорят, что неизвестное науке заболевание распространяется с невероятной скоростью; таинственный то ли супергерой, то ли суперманьяк, прозванный СМИ как Мистер Мор, говорят, сжигает дома заболевших, тем самым уберегая Жуткую Башню от вымирания. Также наступление нового года оказало влияние и на корпорации - глава GS Armero (говорят, что спешно) покинула свой пост, передав дела наследнику, а "Инченди Петролеум" рискует разориться.
Об этом и многом другом в сюжетных событиях

[31/12] Поздравляем форумчан с новым годом!
AMC:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы Вавилона » Недоигранное » [28.11.2019] Отрази мою правду


[28.11.2019] Отрази мою правду

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://31.media.tumblr.com/77a7fdf80d84c02f1452c5523f6224ed/tumblr_mwk029XZQF1r99gk6o1_500.gif

Время: поздний вечер, перетекающий в ночь
Место: пентхаус одного из Л'Инконну
Участники: Варда Армеро, Уна Орсини
Краткое описание: Роскошный приём без масок, больше похожий на головоломку, лабиринт из зеркал, больше похожий на западню, и те, у кого есть вопросы, ищущие тех, у которой могут быть ответы, — если это смешать, может выйти интересная игра по правилам или без.
NB! Может быть всякое и с дренейками рогатыми.

Отредактировано Уна Орсини (2019-10-03 12:00:41)

+2

2

— ...и все два этажа переоборудовали в лабиринт. Если вы, моя дорогая, окажетесь смелы, чтобы зайти достаточно далеко, то сможете найти уединённые комнаты, а если будете внимательны, то и тайные проходы. Здесь будет много развлечений. Очень много.
— Восхитительно. Производители зеркал, должно быть, озолотились на вашем проекте.
Старший сын лорда Л'Инконну засверкал улыбкой:
— Не сомневайтесь, госпожа Уна, они получили достойное вознаграждение. Вы, должно быть, знаете истории о том, как мастеров лишали зрения или кистей рук, чтобы они больше не смогли повторить своего шедевра?
Уна на мгновение опустила ресницы, безмолвно соглашаясь, — шутит ли высокородный или нет, она не была уверена; покуда она сама могла видеть лишь малую часть этого огромного пространства, сложно было судить насколько зеркальный зал тянет на неповторимый — по любым причинам — шедевр.
— Я уверен, что мы пересечёмся с вами немного позже. Я обязательно найду вас.
— Не сомневаюсь. Буду ждать, мой лорд.

Лабиринт открывался огромным холлом, где через призму тысячи уменьшенных отражений можно было наблюдать всех входящих гостей: те проходили вперёд, подхватывая из рук безликих и безмолвных официантов бокалы с мерцающими напитками и небольшие тарелки с закусками, чтобы тут же встать перед выбором — куда идти: впереди их ждало около десятка входов и похоже только один выход — то ли к свободе, то ли к бесценному призу.
Со всех сторон слышались разговоры и смех.
Это была игра и вместе с тем испытание: никаких прямых запретов не было, но мысль, что сокращать пути — путь слабого, а пройти всё самому — значило хорошенько встряхнуться и развеять извечную скуку, нет-нет да витала в воздухе.
Какое-то время Уна провела, общаясь с гостями в холле: к ней подходили, чтобы выразить не то фальшивое почтение, не то восхищение, сомневаться в котором не приходилось — ивовая королева была по-королевски прекрасна в своём пронзительно белом платье. Привычно приветливая со всеми — хотя в её приветливости без малейшей улыбки многие читали холодность, и это их забавляло, — тегианка однако выказывала некое беспокойство, словно ждала кого-то, ища его взглядом среди знакомых и незнакомых лиц — и это тоже подмечали, гадая, кому же суждено стать её спутником в этот вечер.
Но того — вернее, ту, — кого она искала, дождаться в холле ей так и не удалось.
Это неявно раздражало: её помощница обещала, что госпожа Армеро обязательно окажется на этом приёме — Ори проверила и перепроверила это трижды, связалась как с помощниками и секретарями фаты Варды, так и с ответственной за приглашения на «мистическую зеркальную вечеринку для своих» от Л'Инконну.
Но ждать дольше — значило пропустить всё веселье. Не то чтобы Уна стремилась стать его частью, но всё же не в её планах было выказать неуважение к пригласившим её.
Подхватив с подноса бокал с розовым шампанским, девушка направилась к дальнему от неё входу — он был обрамлён разноцветной зеркальной мозаикой, и именно этим завлёк.
Оставалось лишь надеяться, что она, лишённая возможности выйти из лабиринта иначе, чем ногами, не заплутает так, что потеряется одна среди мира зеркал, стёкол и тайн.

Отредактировано Уна Орсини (2019-10-03 12:59:42)

+2

3

Варда чувствовала себя нормально. То есть - хотела есть, спать и убивать в равной пропорции, а кроме того начала думать, не переборщила ли со светской жизнью. Впрочем, к концу года всегда так, высшее общество устраивает вечеринки из тех, приглашение на которые - знак определенного статуса в Вавилоне, а отказ пойти практически равен объявлению войны. Война в планы Армеро не входила даже теоретически.
Поэтому да, она чувствовала себя нормально.
В глубинах зеркального лабиринта можно было очень удачно скрыться от всех вообще, хотя, блуждая, Варда пару раз натыкалась на всякое с рогатыми и не очень - ничего необычного, пара приватных оргий (раненько начали) и одно жертвоприношение (нашли, тоже, место). Перед фатой Армеро стояла дилемма, практически неразрешимая и очень, очень важная. От решения буквально зависела жизнь - итак, выпить, или нет? В принципе, если хорошо пойдет, то можно скучать хотя бы приятно, но если нет?
- Блаженны те, кто рискует, - нараспев произнесла гостья, протягивая в воздух поочередно обе руки, - ибо их есть победа и почести. О, вишневая! О, шампанское!
Вечер стремительно становился чуть менее томным, особенно после добавления вишневой наливки (органической, из ответственного фермерского хозяйства) в розовое шампанское. К сожалению, его было мало, всего бокал, так что добавляла фата Армеро после каждого глотка, и к тому моменту, как из-за зеркальной грани показалась Ивовая Королева, жидкость почти приобрела цвет темного граната.
Леди Армеро критическим, но слегка косящим взором оглядела самое эстетичное зрелище этого года (не наливку) и отставила в сторону опустевший бокал. К счастью, оставалась еще бутылка.
- Вам разве не говорили, что нельзя бродить одной по этому лабиринту? - насмешливо спросила она, не поднимаясь с пола, - или вы играете в загонную охоту с юным лордом Флорианом? Если так, то прошу прощения, и не смею мешать.
Вытянутый палец уперся в противоположный поворот:
- Вам в ту сторону, кажется. Направо не ходите, там фата Сааб и ее друзья, я бы и сама не стала рисковать. А если вы ищете меня - кстати, к чему такое упорство - то вы нашли. Выпить хотите?

+2

4

Бродя меж зеркал, из которых во всех формах и ракурсах проступало то только её лицо, то вся её фигура, Уна чувствовала себя странно: в этом было одновременно что-то от восхищения фантазией эльфов — а той сложно было не удивляться, знакомившись всё ближе и ближе — и от ощущения себя в загоне.
Конечно, ивовой королеве ничего не могло тут грозить. Она даже всерьёз ничего не боялась — не только сейчас, но и вообще; но ощущение... оно было.
Королева-на-год, как Уна называла себя в своих же мыслях, мастерски обходила всех: и высокородных с их компаниями — из существ, веществ и фантазий, — и официантов, которые то и дело появлялись где-то на периферии её зрения, чтобы тут же исчезнуть; она аккуратно обходила даже острые углы лабиринта, одним только чудом не натыкаясь на отражения из отражений.
Бокал свой, правда, всё равно умудрилась разбить. Виной всему было одно неловкое движение — в тот миг, когда пространство вдруг изменило свой цвет с синеватого на алый, а мимо словно бы промелькнула чья-то тень.
Впрочем, об этом она очень быстро забыла, потому что неожиданно для себя нашло то — ту, — что искала.
Знание Варды о том не удивляло: ивовая даже не просила скрывать, от кого исходят запросы.
— Мне сказали лишь, чтобы я получала тут удовольствие. А я, фата Армеро, нахожу удовольствие в уединении.
Прежде чем ответить на все вопросы, Уна тоже устроилась на полу — разумеется, зеркальном, но далеко не холодном; села не рядом, но ближе, чем могла бы разрешить себе ещё тройку месяцев назад.
— Не откажусь.
Она хотела задумать, как бы так изящно ответить на главный вопрос — главный для себя, но едва ли для госпожи Варды, — но вместе этого тяжело выдохнула и ответила не изящно вовсе:
— Я искала вас в надежде, что вы поможете мне выйти на информацию, которой нигде нет. Нигде для меня. Но, полагаю, что не для вас и не для вашей корпорации.

Отредактировано Уна Орсини (2019-10-14 16:36:26)

+2

5

- Я бы сказала, что для таких предпочтений у вас очень странный выбор карьеры, если бы не знала точно, что выбора у вас не было, - сказала Варда, доставая из воздуха еще один бокал и следом бутылку шампанского, чтобы было, что смешивать. Вслед раздался чей-то возмущенный вопль - судя по всему, она только что лишила выпивки компанию гостей, ну да и Рогатый с ними, - так случилось, что я нахожу удовольствие в том же. Ваше здоровье.
Она не сводила с Ивовой Королевы внимательного взгляда - возможно, излишне, а возможно эта пристальность была результатом попытки сфокусировать зрение обратно. Не передать, как было сложно оставаться трезвой на таких вечеринках, и фата Армеро редко пыталась, хоть и оставалась вполне вменяемой.
Во имя собственной безопасности.
- ...можно подумать, когда-то бывало иначе! - деланная обида поместилась ровно где-то между слоями шампанского и наливки, - я зову этот коктейль - “Полукровка”. Попробуйте. Так вот, от меня кому угодно надо только одно. Прямо даже удивительно, учитывая, что обладаю я еще кучей вещей, но ведь никто не приходит со словами “фата Варда, мне нужны власть, деньги и ваши старые тренировочные кроссовки”. Наверное, правильно, я бы не стала отдавать кому попало свои кроссовки… Пейте, пейте. Будем считать, что сегодня я украла вас у лорда Флориана. А в процессе расскажите, что это у вас за беда такая, которая не меркнет в сравнении с грядущим.
Не то, чтобы фате Армеро и в самом деле было любопытно, но почему бы и не послушать историю. Беседа уже пошла не так, но может быть она потом задаст некоторые из давно припасенных вопросов - например, каково это, точно знать, когда умрешь?
Ее немного печалил тот факт, что с синеглазой печальной тегианки нечего взять взамен, ну в самом деле, не играть же с ней вместо душечки Флориана в загонную охоту? Так что все в конечном счете зависело от того, будет ли рассказанное достаточно любопытно.

+1

6

Уна почти засмеялась — ну, то есть она улыбнулась чуть ярче, чем обычно — холодно и безлико, — и ресницы прикрыли потеплевший взгляд.
— У меня есть деньги, — кротко заметила она.
В её распоряжении были почти все деньги мира, — из тех, что высокородным было не жаль во имя Богини и благополучия их устоявшегося мира положить на счета очередного жертвенного мотылька; из тех, что уходили на эти счета из налогов простых фейри.
— Особой власти у меня нет, конечно, но меня она пока и не интересует. А раз ваши кроссовки получить не так-то просто, то вот... Не хотела быть банальной, простите. Знаю, что в высшем обществе это не ценится.
Подхватив бокал, тегианка недолгое время любовалась на цвет.
— Люблю этот оттенок красного, — словно о том и была речь, произнесла она. — Полукровочный. В жизни такую кровь не видела, конечно, но в фильмах он всегда завораживал.
Вкус тоже был отличным, фата похоже знала толк в хороших коктейлях. Стоило ли удивляться: эльфы всегда были экспертами в разного рода вещах и веществах.
— Возможно, вы уже слышали, что рассказывали обо мне?.. Медиа немного вывернули историю, конечно, приукрасили все факты, которые только могли. На самом деле, я не подкидыш без рода и родителей, которого вырастили сердобольные шишиги. То есть... не совсем подкидыш. Во всяком случае, никто меня не находил в корзинке у входа в, кажется, бордель, и не было ни вышитого золотом на одеяльце имени, ни слезливого письма от родительницы.
Почему-то сейчас захотелось, вопреки привычке пить очень и очень мало, осушить весь бокал и попросить ещё. Делать этого Уна, конечно, не стала.
— Моя родная мать... она нашла семейство Ферка и передала меня им под официальную опеку. Ей я была не нужна. Как она там говорила на шоу: «Она бы испортила мне всю жизнь, а у меня тогда была карьера, связи, мужчины». И что-то о том, что гораздо дешевле было заплатить беднякам из нижнего города, чем растить меня самой в городе верхнем.
Сейчас девица Орсини — так странно, если подумать, что она всё ещё носила фамилию матери, — задумалась, что возможно Октавия и вовсе надеялась, что ей дочь не выживет. Мало ли, что могло случиться с чужим, никому не нужным ребёнком в одном из самых бедных кварталов Вавилона.
И вот она — как насмешка над всем этим: жива, знаменита, богата.
Пусть и только до следующей весны.
— А дальше... Знаете, фата Армеро, в этом есть что-то от такой себе справедливости. Мать моя разорилась лет... лет десять назад, кажется. И опустилась на дно.
Даже можно было сказать, что дно пробила.
— Только вот деньги не переставали приходить. Семья вспомнила, что был недолгий перерыв в выплатах, буквально в месяц-полтора, но потом они возобновились. И по мере моего взросления суммы увеличивались. Даже в дни рождения приходили какие-то подарки без подписей. Они были уверены, что это Октавия. Но это не она. Это не могла быть она последние десять лет. Да и подарки — нет, она бы точно не стала. А что до отца... я никогда не знала его и даже не знала о нём до недавнего времени, он погиб ещё до моего рождения.
Тут Уна всё же осушила бокал — медленными глотками.
— И вот я хочу понять, хочу узнать, зачем кому-то оплачивать жизнь той, кто никому была не нужна?

Отредактировано Уна Орсини (2019-10-19 20:59:25)

+2

7

Варда вздохнула. Потом вздохнула еще раз. Ей было сложно выразить степень своего разочарования беседой, и поэтому она даже не попыталась, хотя прямо сейчас мучилась желанием спросить что-нибудь, вроде “вы это серьезно?”
- Не, я не слышала ничего о вашей биографии. Нет времени на медиа, - отмахнулась она, - и потом, не в обиду, это не то знание, которое того стоит. По правде говоря, то, которого вы жаждете - тоже дешевка.
Откинувшись спиной на ближайшее зеркало, фата Армеро от души глотнула из бутылки, закашлялась и продолжила:
- Судя по всему, вы себе придумали что-то такое особенное и романтическое, это вообще характерно для брошенных детей, поверьте мне, я-то знаю. А на деле ответ прост и банален - кто-то платит потому что может. Потому что ему несложно. Потому что откупается от своей совести. Потому что кому-то что-то обещал. Что вы хотите? В глаза ему посмотреть? Что вам это даст? Ох, тьфу. Вы меня огорчили, фата Уна. Пейте.
Никогда она не поймет, почему в преддверии смерти все становятся такими сентиментальными. И почему брошенные дети вечно ищут тех, кто их бросил - как они вообще себе это объясняют? Для чего?
- Нет, это, конечно, ваше дело. Все что угодно, что сделает счастливой Ивовую Королеву. Однако, и чем же это я могу вам помочь? Найти вам этого безвестного… мецената?

+1


Вы здесь » Драконы Вавилона » Недоигранное » [28.11.2019] Отрази мою правду


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно